Валять или не ваять - вопрос не в этом

Марина Шемела
Почему нравится ваять? Потому что не спортсменка. Потому что режим и порядок уничтожают мою тонкую натуру. Потому что мне нравится чувствовать. Даже если это чувство - боль. Я не хочу точно знать, что я буду ТВОРИТЬ завтра. Только приблизительно. Обязанности- это обязанности. От них никто никуда не убегает. Но к творчеству никакого отношения наши обязанности не имеют. Творчество - оно из той оперы, когда твоя левая не знает, чего хочет правая. И если хочется повалять дурака, нельзя себе отказывать в этом приятном времяпрепровождении. ИМХО, как говорится.
Я устала. И поехала повалять дурака денька этак на три-четыре за границу. То есть на(или в?) Украину. К Алёше. Кто такой Алёша? Да персонаж из анекдота.
...Приходит сын домой.
- Знакомьтесь, родители, это Алёша, мой друг.
- Алёша?! Да ты что, сынок, это же мёртвый лось!
- ...Пойдём, Алёша, отсюда: нас тут не понимают.
Вот так мы с Таней и решили (в чате)однажды, что мы Алёши.  И все знают, кого потеряла я или Таня, если одна из нас не появляется несколько дней в сети...
И я поехала. История про границу Россия-Украина - отдельная грустная история. Нехочуяеё. Именно так. Слитно не хочу. Совсем. Я там замёрзла, устала и расстроилась за наши народы. Или за один(?)народ. Хочу рассказать другую, добрую, историю.
...Валяли с Таней шарфы. Третий(или четвёртый)по счёту я уваляла ногами так, как было написано  в умной книжке. Еле отодрали от скалки. Рисунок покосился, и Таня сказала:
- Его мы выбросим в хлам.
А я спросила:
 - Почему это?
- А потому что он неудачник, - ответила Таня. - А я не люблю неудачников.
Тогда я сказала:
 - Нет уж, Алёша, за неудачников нужно бороться. Иногда из них получаются настоящие друзья, способные согреть в минуты холода. И мы поднялись наверх, в "валяльное" отделение, туда, где валяют не только дураков, но и дурочек, и довели "до ума" этого неудачника. Он получился совсем не таким, каким его видела в начале работы Таня, но всё же он "выжил". Заиграл другими красками, стал милым и тёплым. И тогда Таня сказала:
- Алёша, он должен тебя благодарить, что не оказался в мусорке. А я ответила:
- Вот так всегда. Всех неудачников спасаю. А они, как только встают на ноги, бросают меня. Но после этого снова превращаются в неудачников. Только уже без меня.
Один из шарфиков Таня подарила мне. А я его привезла и отдала маме: он ей очень к лицу. Пусть греет ей шею, а мне - душу.
Теперь я полюбила валяние. Хочу свалять целый плащ. Чтобы "в полях под снегом и дождём" кому-нибудь пригодился.