Принцесса с айфоном

Валерий Тимошичев
В школьном дворе на скамейке сидят девочки 11-13 лет.
Женя и Аня смотрят в учебники, Лена и Ира оживленно
разговаривают друг  с другом. Во двор из кустов, окружающих двор,
выходит чем-то недовольная Марина.
Она начинает прогуливаться перед сидящими на скамейке,
в руках у нее телефон.
Постепенно девочки обращают на нее внимание.

Лена. Маринка, садись! Расскажешь, как на литературе уснула. (С иронией). Нос болит?
Все смеются.

Маринка злится. Ускоряет шаг.
Зло поворачивается и продолжает ходить перед скамейкой.

Женя. Да что ж она бегает перед нами. В голове мельтешит.
Аня (смеясь). Уже голова кружится.
Лена. Раздражает уже!
Марина (зло рассматривая Лену). Да некогда мне. Я звонка жду! (при этом непроизвольно поднимает руку с телефоном).
Лена (себе под нос). По айфону пять…
Аня. Да-да! Специально с дорогим телефоном перед нами надо звонка ждать!
Женя. Да понятно же – хвастается!
Марина (удивленно). Что!?
Лена (возмущенно). У меня тоже айфон, только я его в школу не беру.
Аня. А у меня простой. Да-да. Я сказала родителям: заработаю - сама куплю. Я такая!
Марина (перебивая). Да вы ничего не понимаете! (одевает наушники).
Женя. (Ане) И правильно, Аня! Ты скромная! А эта!!! Не люблю таких!
Лена. Иди, жди «звонка» в другом месте.
Аня. Хватит бегать взад-вперед. Все мы про тебя поняли! (с усмешкой) Принцесса великая! (задевает Марину, жестами просит снять наушники.
Марина со злостью выполняет просьбу).
Лена. И главное так (передразнивает - поднимает руку и проводит перед глазами сидящих, язвительно) я звонка жду!!! Все увидели!

Марина от возмущения не может выговорить и слова.

Аня. Еще вышагивает тут, как будто мы… Мы? Мы больше с тобой не подруги! Воображало!
Марина (с трудом подбирая слова). Да! Вы! Надо же. Вот так! Ничего не понимают! (Начинает плакать).
Все смеются и продолжают дразниться:
«Алле! Алле! Это я – принцесса.
Вы знаете, по какому телефону я с вами разговариваю!»

В школе звенит звонок.
Марина срывается и убегает.

Женя (удивленно кричит). Так ты какой звонок ждала!
Марина (оглядываясь, в слезах). На урок! Какой  же еще?!

Немая сцена. Все застывают с изумленными лицами.