Руки

Ада Бабич
Зажгла я малую свечу, и ладони стала греть. Приятное тепло растеклось по ладоням, пальцам. Невольно руки, лежащие на столе и  как бы обнимающие свечу, раздвинулись.
Меня поразил вид, освещаемый свечой. Пальцы, их подушечки, ладони - так рельефно смотрелись...  Рассматривала и удивлялась, как давно я в руки свои не заглядывала.
Огарочек свечи. Зачем-то  мне захотелось погреться у него?
 Он горит и греет, освещает… Я вижу все складочки, бугорки, морщинки, возникшие неизвестно когда звёздочки, дорожки и тропинки.
Боже праведный! Какой же путь мною пройден!?
Сколько нужных и глупых переживаний оставили на  руках следы...
Похоже, уже свободного места на них не осталось. Смотрю и вижу – кроме продольных, появились, (перечёркивающие их), поперечные линии.
Мои рассказы - это моя исповедь и осознание жизненного пути. Может быть, руки отражают и прощение? Поэтому неверные поступки зачёркиваются?
Пальцы рук расслабленно соединены. Между несомкнутых ладоней горит свеча. Промежуток между пальцами и ладонями создаёт контур. Я в нем узнаю… форму  церковных куполов…
Меня посещает «открытие»!
Господи! Так может быть формы  «луковиц» или богатырского «шлема» на церквях изначально взяты от этих неплотно соединённых ладоней вокруг святого огня?
(Немного согни пальчики - форма сердца-«луковицы», чуть выпрями вверх - и вот тебе контур  богатырского шлёма)
Огонь греет тело.
Свеча отогревает душу в храме.