Проверка

Галина Максимова 4
В понедельник, с утреца, не самое лучшее время в жизни человека, Галя, как обычно, проспав, торопясь, но при этом все тщательно проверив, нехотя выходила из квартиры. Стоя у лифта, ее вдруг посетила коварная мысль: «А я выключила плиту?» Открылся лифт и опаздывающая Галя вместо того, что бы вернуться и еще раз проверить, зашла в него и уехала вниз. Всю дорогу на работу она думала только об этом. Когда она прибыла к себе в офис, беспокойство не улетучилось. И у нее появилась идея, выход из этой непростой ситуации- позвонить соседу ( у него есть ключ, он знакомый хозяйки ее съемной квартиры и теперь и ее знакомый. Сосед Дима-достаточно молодой перспективный и симпатичный парень лет 30. Работает продюсером в творческой среде по ненормированному графику и сегодня у него выходной.) Ей, конечно, было неудобно, сосед спал после ночных съемок новой премьеры вместе со своей очередной молодой, красивой, гламурной, модной, дамой сердца с интересным родом деятельности-начинаюший светской львицей, со сложными интересами модная дорогая одежда, салон красоты, тринажерный зал, тусовки, с высокими целями когда-нибудь выйти замуж за миллионера и стать известной, и глубокими познаниями, как достичь этих возвышенных целей неизвестно, поэтому пока приходится довольствоваться кинопродюсером)))) Да, неловко Гале ему звонить в девять утра, но тревога настолько была сильной, что она набрала его номер:
-Алло,- прозвучал в трубке его сонный голос.
- Алло, Дим,-заговорила Галя, -прости, можешь зайти ко мне в квартиру и посмотреть, выключила ли я плиту, а то….
- Ты охренела что ли!-возмутился он, не дав ей договорить,- знаешь который час?! Хотел поспать блин….
- Ну пожалуйста, а то я тут с ума схожу….
- Это уже не в первый раз, то ты мне звонишь с работы и просишь посмотреть, закрыла ли ты квартиру, то выключила ли ты воду, и всегда именно, когда у меня единственный выходной и я хочу поспать! Как меня это достало уже!
- Это в последний раз
- Ладно, но что бы в последний раз. Сейчас схожу, позвоню, давай.
- Спасибо большое!)
  Дима после разговора, нехотя встал с кровати, натянул спортивные штаны, накинул рубашку, засунул ноги в тапочки, взял телефон и направился к входной двери. В это время проснулась сладко спящая рядом прекрасная нимфа с крашеными и нарощиными волосами и ресницами, с 42 размером одежды, 37 размером ноги, 2 размером груди и закричала:
- Ты куда?!
-  Я к соседке быстро, она попросила посмотреть, выключена ли плита, я ненадолго, туда и обратно-спокойно ответил Дима.
- О нет!-горько расплакалась гламурная дева,-ты мне изменяешь с этой немодной дурой!
- Что?!- Диму аж перекосило от такой странной реакции и таких обвинений не по делу,- Ты совсем? Я тебе повод давал так думкать?
- Да, ты идешь к ней!
Девушка горько плакала как будто произошла великая трагелия. Диме ее стало даже жалко и он подошел, обнял ее, и нежно сказал:
- Ну зая, малыш, я тебя люблю, клянусь тебе, нет у меня с ней ничего. Что я должен сделать, что бы ты поверила?
- Не иди к ней!
- Ну, любовь моя, я не могу, она просила зайти и проверить плиту и я обещал, и она ждет моего звонка.
- Я так и знала, что ты меня совсем не любишь!-опять заплакала девушка.
- Ну хочешь, пойдем вместе и ты увидешь, что ничего нет.
- Хорошо!-оживилась гламурная королева красоты-я сейчас приведу себя в порядок и пойдем.
- Да не надо, мы же быстро туда и обратно….
- Ты что с ума сошел! Ну как я могу выйти из квартиры в таком виде! Мне надо принять душ, уложиться, накраситься, одеться….
- Ты издеваешься?! Я тогда один пойду- сказал уже уставший и очень хотевший спать Дима.
- Ну почему!-начала опять рыдать девушка-почему ты меня не любишь?! Почему ты изменяешь мне с ней?! С этой немодной, старой и толстой дурой?!
- О боже!-взмолился парень- не такая уж она и старая, ей еще нет 30 и нетакая уж она и толстая максимум весит 60 килограмм.
- Нет!!!!!!-завижала девушка как будто ее пронзило ударом молнии,-ты мне точно изменяешь с ней! Ты все о ней знаешь и ее вес и возраст!
- Да не изменяю, хорошо! Иди приводи себя в порядок и пойдем туда вместе!
- Хорошо!-оживилась девушка,-я в душ.
Дима нервно играл телефоном, он понимал это надолго, на два часа минимум, но не принять ее условий еще хуже и себе дороже, это грозит громкими разборками, еще большими истериками с далекоидущими последствиями.
Два часа ожидания казались вечностью. Диме пришлось отключить телефон, так как взволнованная Галя, которой, видимо было нечем заняться на работе его доставала звонками.
Наконец из двери ванной вышла нервотрепка всей его жизни при полном параде: выпрямленные волосы с укладкой, лицо в макияже якобы натуральном, благоухая парфюмом за штуку баксов и в дорогущем фирменном белье.
- Как я выгляжу?-спросила девушка.
- Как всегда  лучше всех,-уже раздраженно ответил парень,-и стоило так выряжаться ради двухминутнлого похода в квартиру напротив.
- Ты что?!-удивленно воскликнула красавица-нам могут встретиться соседи или вдруг эта дура будет там и пусть умрет от зависти к моей красоте!
-Да нет ее там! Ты логику включай иногда, если она там, то зачем нам туда идти?!
- А вдруг она все это специально придумала!
- Зачем?!
-Что бы увести тебя у меня
-Какие глупости!
-А почему ты ее защищаешь?! Опять расплакалась девушка, слезы потекшие ручьями образовали полосы на ее лице от черной туши,-ты мне изменяешь с ней!
- Нет! Одевайся и пошли уже скорее!
- Из-за тебя я макияж испортила! Мне теперь придется все стирать и краситься заново! Ты бессердечный! Ты меня совсем не любишь и не ценишь!
Она опять убежала в ванную. «Блин,-подумал Дима,-и почему все красивые, эффектные, следящие за собой, которые вызывают зависть всех вокруг на тусовках, такие дуры! Почему красота и ум несовместимые вещи?». Ход его мыслей прервал выход девушки из ванной и направилась к своему шкафу с одеждой. Это тоже надолго столько же как минимум, только бы опять не расплакалась, а то опять макияж по новой наносить будет еще лишний час.
Прошло около двух часов. Девушка перебрала все, но так и осталась в нижнем белье так и не придумав, что надеть. Дима к ней подошел и уже раздраженно сказал:
- Ну когда наконец мы пойдем?
- Мне нечего надеть!-завопила девушка.
- Как нечего! У тебя же полный шкаф одежды!
- Это все немодно! Мне надо срочно купить новые вещи!
- Ты же их покупала неделю назад!
- А ты не знаешь, что тренды меняются каждый день! И то, что было модно вчера, уже не модно сегодня!
- Да мы так разоримся, если будем каждый день покупать тебе новые вещи!
-Тебе денег на меня жалко!-на глазах у красотки выступили слезы.
- Хорошо, купим, только не плач, а то еще час потеряем.
- Вот тото и оно, ты как всегда обо мне не заботишься, а думаешь только о себе. Вот ты посмотри, что мне надеть?
- Надень уже что-нибудь!
- Я не могу что-нибудь, я должна соответствовать.
- Соответствовать чему?
- Своему статусу.
- И какой у тебя статус.
- А то ты не знаешь-звезды.
«Это скорее уже похоже на звездную болезнь»,-подумал Дима, но вслух ничего не сказал, побоялся последствий в виде новых истерик и слез. Но тут девушка сама разрыдалась:
- Мы никуда не пойдем! Мне нечего надеть! Я не могу идти во всем этом уродстве!
- Ну все!  Мне надоело! Я уже иду один!
- Я так и знвала, что ты мне изменяешь с ней!
Дима пошел к двери, он уже так устал и ему было всеравно. Девушка побежала за ним следом и закричала:
- Если ты сейчас уйдешь, можешь меня забыть! Мы с тобой расстаемся!
- Да пожалуйста! Очень хорошо!
Он ушел громко хлопнув дверью. В это время его дама сердца быстро натянула на себя страшный розовый свитер от Валентино, узкие джинсы от Версаче, засунула ноги внемодные сапоги от Дольче Габанны, накинула серое полупольто от Модамо и схватила большую сумку от Киры Пластиной выбежала из квартиры и завижала со слезами на глазах:
-Все прощай навсегда! Я от тебя ухожу! Ты меня потерял! За вещами пришлю моих людей позже! Забудь меня и не звони никогда! Ты меня предал! Мне больно! Я тебе этого никогда не прощу!
Дима зашел в квартиру к соседке и захлопнул дверь перед носом своей бывшей визитной карточки. Еще долгое время девушка орала о его предательстве, пока не вышел наконец сосед и не послал ее благим матом, после чего она оскорблено убежала, не дождавшись лифта. Дима прошел на кухню и увидел, что……….плита была выключена) Он включил телефон, что бы позвонить Гале и удивленно обнаружил, что время шесть вечера. В это время соседка вернулась домой без сил. Дима вышел ей на встречу и устало сказал:
- Плита выключена.
- Спасибо ответила Галя.
У обоих не было сил предъявлять притензии друг к другу. Галя весь день нервничала из-за плиты. А Дима из-за своей пассии, бывшей пассии.
Дима вернулся к себе в квартиру. Сел на диван и уставился в стену. Сегодня он просрал свой единственный выходной и потерял свою девушку……….