Слышать, слушать, слушаться. Зарифмованные мысли

Юрий Классик
Из суеты порока
ушёл в мир тихий я.
Там мне не одиноко,
ведь я ушёл в себя.

*

Вороны словно мысли,
чей цвет от головы:
черны от злого смысла,
от доброго – белы.

*

Спи крепко, думай цепче,
с утра пей крепкий кофе,
будь в жизни крепким профи.
люби, как можно крепче,

*

Один живёт, что без сознанья,
другой творит, и жить спешит.
Один – песчинка мирозданья,
другому – мир принадлежит.

*

Мои подруги совсем как бабочки:
одни порхают, вдохновляют,
другие – мотыльки-однодневки,
а некоторые – просто моль!

*

Мужчины, словно таракашки
с цветочка на цветок снуют,
пока им крылья жёны-пташки
не обломают и склюют.

*

Ты мне на разум наступила,
что я молчу – винишь сама.
Как всё же раньше было мило.
Оставь меня, сойди с ума.

*

Тебе не вычеркнуть из жизни,
как ни старайся, и пустяк,
но без усилий всяких тризна
всё  вычеркнет легко, за так.

*

Как просто с этим миром слиться,
когда ты вместе с ним идёшь!
И как с ним сложно согласиться,
что вечен он, а ты умрёшь.

*

Огонь способен сжечь, согреть,
путь осветить, низвергнуть страх,
и оплести тебя, как сеть…,
когда он есть в её глазах.

*

Тропинка одна раздвоилась зачем-то,
и вот две дорожки протоптаны вряд:
в одной больше правды,
в другой больше центов…
Одна ведёт в Рай,
по другой придёшь в Ад.

*

Кто лежит, тот видит недалече,
видно недалече и на дне,
да и ночью, не горят, коль свечи.
Вдаль смотри днём, стоя на холме.

*

Глас мудрости – цена есть у всего,
и от добра не ищут ничего.
Но если на добро ты вдруг наткнулся:
с чего же не прибрать к рукам его?

*

Если слышишь её – уже неплохо,
если слушаешь – хорошо,
если слушаешься своей совести – отлично.

******