Перевозчик

Ксения Штефан
Невидимая птица ночи,
Мелькнет над черною водою Стикса.
Возьми монеты, Перевозчик,
Еще одной душе не спится.
Сегодня для смерти денек не плохой,
Теперь я весь твой,
И не сложно предвидеть,
Я буду пировать в Аиде!
Клянусь Аресом!!!

Ржавых уключин скрип,
Тревожен в чертогах времен,
А в ушах до сих пор стынет крик,
Вновь там, где течет Рубикон,
Вой погребальных костров,
На край Ойкумены
Идти ты готов,
Чтоб встретив смерть в пути,
Славу героя себе обрести,
Клянусь Аресом!!!

Со щитом, или на щите!
Страх  не знаком тебе.
Со щитом, или на щите!!!
Предначертано все в судьбе.               


Краткость мига жизни твоей,
И в смерче огненном,
Все ускоряется до эпилога,
Но рядом со мной,
Бились великие боги.
А кто не верит мне,
Пусть к воронам идет!
В твоих руках никто не врет,
Клянусь Аресом!!!

В грядущем есть место тебе,
Если ты - герой,
И подвигами воспет,
А вдовой, оплакан будет другой.
Прокрустово ложе судьбы
Разделят со мной,
Кто был убит, моей рукой,
Я вижу их всех на том берегу,
Они меня ждут…

…ты пришел один в этот мир
И один уйдешь.
Вот и все, Перевозчик,
Какая тихая ночь…
Ждет вечный пир в Аиде,
Бессмертного героя,
И щит мой, на воротах Трои!!!