Ненавижу Чайковского!

Маргарита Шушкова
Ненавижу Чайковского!
Ненавижу "Вальс цветов" из "Щелкунчика"!
Вот уже почти как целый час ненавижу!

Ну кто придумал на мобильные ставить музыку вместо гудков? До сих пор не могу к этому привыкнуть!
Звоню как-то подруге и слышу  бодренькое:"Боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына!...!", и так по кругу! А потом вежливое сообщение:"Абонент разговаривает по другому номеру!" Да я бы это и так поняла, если бы короткие гудки услышала, а не эти... матримониальные напевы!

А теперь вот Чайковский!
Нет, Пётр Ильич ни в чём не виноват, и балет у него прекрасный, и "Вальс цветов" я очень люблю... Точнее, любила...
А теперь ненавижу!!! Ну сколько можно?!!

Я почти в бешенстве в очередной раз набираю твой номер и наконец-то слышу:
- Да, малыш!

Уфффф.... С тобой всё в порядке!

Я выдыхаю, считаю мысленно до десяти и ласково говорю:
- Я так соскучилась...

Не буду я на тебя выплёскивать всё, что накопилось за этот час! Не буду!

А Чайковский меня простит!
Музыку-то ты всё равно уберёшь!
Я позабочусь.