Мастер, 87глава, Вечеря

Сергей Серванкос
«Удалите старую закваску, чтобы быть новым тестом, так как в вас не должно быть брожения. Христос, наша пасха, был принесён в жертву.» (1Коринфянам 5:7)

Ночь за окном зажгла первые звёзды, и полная луна ровным сиянием залила узкие, притихшие улочки старого города. Подмастерье с верными апостолами доедали жареного ягнёнка в верхней комнате под мерцание масляных светильников.
Обведя взглядом притихших учеников, Дающийстановитьсяспасение взял со стола пресную лепёшку и, воздав благодарность Мастеру, разломил её и дал ближайшим ученикам. Затем обведя взглядом всех, сказал:
- Это означает моё тело, которое отдаётся ради вас. Делайте это в воспоминание обо мне.
Когда притихшие и ничего не понимающие апостолы отломили по кусочку и съели хлеб, сын Мастера взял чашу с вином и опять помолился, а потом сказал:
- Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови. Делайте это всякий раз, когда пьёте из неё, в воспоминание обо мне.

Возмущённый Противник быстро подошёл к Мастеру, который внимательно наблюдал за происходящим на Земле. Указывая в сторону Земли, Клеветник злобно сказал:
- Твой любимчик ввёл обряд почитания себя, как Бога. Неужели ты и сейчас будешь утверждать, что он делает всё правильно?
- Да. Он делает то, что повелел ему я. Это не обряд почитания, а день напоминания о важном событии.
- Но в этот день и так твой народец уже празднует одно великое событие. - с издёвкой протянул непокорный сын.
- Закон, который я дал Спасённомуизводы, своё дело сделал, поэтому Подмастерье и ввёл новый праздник и заключил новое соглашение. Он уже на земле и совсем скоро совершит то, для чего был послан. Так что твои обвинения беспочвенны.
Слова «совсем скоро» насторожили Противника, он буркнул что-то невнятное в ответ и быстро удалился.
«Что это значит «совсем скоро»? Неужели мой братец будет назначен царём, и тогда человечишки выйдут из под моего контроля. Этого нельзя допустить, - мысли судорожно носились в его мозгу, - Надо срочно что-то делать и побыстрее кончать с папенькиным любимчиком, пока он не совершил то, для чего послан»

Иуда стоял перед первосвященником и рассказывал, где обычно останавливается Дающийстановитьсяспасение на ночь.
- Он не меняет место ночлега?
- Нет. Мы всё время спим в Гефсиманском саду, как жалкие бродяги, он никогда не тратится на приличную гостиницу.
- То есть и завтра он будет там же?
- Конечно.
- Хорошо, тогда завтра его и возьмём, чтобы это было не в праздничный день, - первосвященник вдруг задумался, настойчивый голос гневно звенел в мозгу: «Завтра будет поздно, с ним надо покончить немедленно! Завтра будет поздно!», - Нет. Я передумал. Надо действовать немедленно. Хватит позволять этому самозванцу отравлять народ своими сектантскими учениями.

Противник довольно потирал руки, видя, как его послушная марионетка приказывает отправить отряд воинов в Гефсиманский сад.