Любовь до гроба!

Аркадий Крумер
Смешная жизнь.

… Раньше, во времена батистовых платочков, он скакал трое суток, как угорелый, чтобы только прижать ее ручку к своему горячему сердцу. И лошадь ненавидела его за то, что он бабник и загнал ее, как лошадь, на нет!
А потом он под окнами двое суток пел ей любовные романсы под белый клавесин, который специально прихватил с собой! А лошадь ржала, но не над ним, а потому что сильно хотела сена! А его единственная тайно выглядывала из-за занавески, а через сутки, умирая от девичьей застенчивости, бросала ему связанные вместе простыни! И он, страдающий острой формой акрофобии, бесстрашно карабкался вверх, не смотря на то, что ее соседи лили на него тазами воду, потому что он забодал их своим романсами!
А лошадь обзывала его полным болваном, потерявшим голову, рассудок и совесть, потому что была готова уже есть кактусы и крапиву!.. А он, после трех падений с высоты второго этажа, все же долез до заветного окошка и пытался чмокнуть ее в ямочки на щечках, но она отстранялась, покрывалась от стыда густой краской и говорила ему, зардевшись: «Какой Вы, право, быстрый!». И убегала от смущения на край света, роняя напоследок батистовый платок с собственноручно вышитыми его инициалами… И тогда он скакал в обратный путь… Хоронил по дороге лошадь, которая ушла из жизни со словами: «Фашист проклятый!»… Потом, скакал еще верст сто уже без лошади, гонимый агонией любви!.. И, наконец, кто-то находил в кювете его бездыханное тело со счастливой улыбкой на лице и с батистовым платочком, зажатом в руке смертельной хваткой…
… Сегодня любовь несколько более быстрая! Они встречаются в ночном клубе, выпивают по коктейлю «Кровавая Мэри», купленному каждым за свои бабки. И пока они пьют, любовь ураганом захватывает их обоих и они уже не могут жить друг без друга, хотя еще по инерции шлют эсэмэски всем своим прежним. И с этой секунды он сможет узнать ее среди тысяч других по атасному чехлу на мобиле, а она его по чумному пирсингу на бровях!
Потом, она в танце практически отдается ему, но при этом эсэмэски они все еще куда-то шлют!
После этого они знакомятся. Ее зовут Анжела, в честь бабушки, которую когда-то назвали так в честь фильма «Анжелика и король», а его зовут Колей в честь Баскова и это еще не страшно, потому что более ста пацанов в одном только Кривом Роне вообще назвали Басками!
Этого Колю давно разыскивает полиция, потому что он неделю назад ушел из дома на дискотеку и не вернулся. А его бывшая любовь до гроба, которую тоже зовут Коля, и с которой он встречался целых три дня, при всем желании реально поискам помочь не может, потому что, получая от Коли эсэмэски, не может вспомнить: тот это Коля или не тот?! К тому же, она постоянно шлет эсэмэски еще троим из «Одноклассников» и пятерым из «Контакта», которых, кажется, тоже зовут Колями! Вот такие времена!
… Но когда сегодня мечтаешь о большой и чистой любви, рука все же тянется не к уздечке, а к «Галакси -4»!
А если учесть, что в нашем веке от большой любви ни одна лошадь еще не пострадала, понимаешь, что сегодняшняя быстрая любовь намного гуманнее вчерашней и позавчерашней!

Аркадий Крумер, загружено прямо с мобильника