Ручей Солнцестояния. Глава 21

Олег Бутрамьев
Звериное Фэнтези
(Фэнтези о животных)

Роман


Глава двадцать первая

«Здесь!»


Шли всю ночь. Дик часто оглядывался. Иногда забирался на какой-нибудь большой камень или кочку и несколько минут пристально всматривался в темноту, скрывавшую западный горизонт. Хвост старого пса то и дело нервно вздрагивал.

- Что такое? – спрашивали у него друзья. – Что там?

- Ничего, пока ничего, - задумчиво отвечал Дик и шёл дальше.

С Хозяином тоже творилось неладное. Он успокоился, но зато стал на редкость неуклюжим, спотыкался и падал через каждые полсотни шагов. А, упав, громко ругался и спешил подняться. Или, наоборот, лежал молча и неподвижно, глядя на звёздное небо. В таком случае животным приходилось толкать и слегка кусать его, чтобы он продолжил путь.

- Можно решить, будто он пьяный, - говорила Кендра.

Местность вокруг постепенно менялась. Появились низкие холмы, чахлые кусты и тонкие, далеко отстоящие друг от друга берёзы. Запахло лесом.

Незадолго до рассвета, когда человек, в очередной раз повалившись на траву, не захотел подниматься, Дик сказал спутникам:

- Мне нужно уснуть. Нужно увидеть цепь.

Никто возражать не стал. Пёс лёг в отдалении, закрыл глаза и его дух перенёсся в Мир Снов. Не разговаривая, животные последовали его примеру. Спать им не хотелось, только немного передохнуть. Однако пару минут спустя Дик открыл левый глаз, вскочил и скомандовал:

- Вперёд! Поднимайте Хозяина!


* * * * * *

Когда начало светать, над восточным горизонтом проявились две похожие друг на друга горы. Вскоре их заснеженные вершины вспыхнули в солнечных лучах, словно огни маяков.

Дик, бежавший впереди всех, остановился на холме и проговорил:

- Всё. Дальше вы пойдёте без меня.

- О чём это ты? – удивилась Долли.

- О том, что мы пришли. – Пёс улыбнулся. – Мы нашли место, где появится Ручей Солнцестояния. Слава Творцу!

Выкатив глаза, Кендра посмотрела себе под копыта:

- Здесь?! Ручей появится здесь?!

- Не совсем. – Дик махнул лапой на восток. – Он появится там, между гор.

Все, кроме Хозяина, воззрились на указанное место, но ничего особенного не увидели. Просто земля, поросшая травой.

- А ты уверен? – спросил Рыжий.

- Абсолютно, - кивнул Дик. Закрытым глазом он видел Мир Снов. Видел цепь, которая заканчивалась между двумя огромными треугольными зеркалами, отражающими только восходящее в реальном мире солнце. – Вы дождётесь там самой короткой ночи и поможете Хозяину искупаться в золотых водах.

- А что в это время будешь делать ты? – нахмурилась Данна.

- Я… - Дик перестал улыбаться. Страх смерти вновь дохнул на него могильным холодом. – Я должен вернуться и задержать врагов. Если этого не сделать, то они помешают нам. Они идут за нами. Я вижу их в Мире Снов.

- Но ведь… они могут убить тебя, - тихо сказала Долли.

- Могут, - согласился пёс. – А могу и я их. У меня есть шанс, если я успею вернуться в мёртвый дом.

- В первый? – спросила Кендра.

- В третий. Но из него я смогу попасть в первый. Однако это уже моя забота. Моя и того, кто пойдёт со мной. Боюсь, что без помощи мне не обойтись.

- Я пойду! – дуэтом вызвались Рыжий и Хомса.

Улыбка вернулась на морду Дика. Медленно открыв правый глаз, он внимательно поглядел на кота и мышь.

- Что ж, Хомса, ты отправишься со мной. Залезай ко мне на спину.

- Странный выбор, - пробормотал кот. Судя по голосу, он не слишком расстроился. Видимо, не хотел оставлять супругу.

Дик снял с ошейника жёлудь сов, протянул Рыжему:

- Наполни его водой из Ручья. Не забудь.

- Не забуду. – Кот повесил сосуд себе на шею. – Ты только возвращайся. Обязательно. Мы будем ждать тебя здесь.

- Да, да, - подтвердили остальные.

Дик приблизился к Хозяину, который, опустившись на четвереньки, высматривал что-то в траве.

- Скоро ты будешь здоров, - проговорил пёс и осторожно подсунул свою голову под руку человека. – Скоро вернёшься к себе и к нам.

Хозяин замер, глядя на Дика чужими, затуманенными глазами. Пёс ждал, что человек на прощание погладит его и Хомсу, но этого, увы, не случилось.



Дальше http://www.proza.ru/2013/12/01/460

Начало http://www.proza.ru/2013/09/08/397