Всё это - было!..

Мила Григ
«Для человека это — на века:
Лесная грива, крутояр, река»
Геннадий Панов



Природа красотою покоряет,
Бегут ручьи, в проталинах звеня,
И мысль вдруг простотой меня пронзает:
А ведь всё это — было... До меня!

Вот так же по утрам всходило солнце
И, обогрев цветочные поля,
Бросало нежно лучики в оконца
Людей, что жили в мире... До меня!

Весна сменялась летом, дальше — осень,
Недолго позолотою дразня,
Добавив серой краски в неба просинь,
Бразды зиме сдавала... До меня!

Всё это — было! И цветы, и птицы,
И звёзды, и журчание ручья...
Пройдут века, но только будет длиться
Всё это и потом... По'сле меня!

Всевышнему спасибо, что так мудро
Устроено всё в мире... Потому
Благодарю его за это чудо,
Которое всегда в душе храню...


               

Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.