Любовь втроём или стратегия бонобо

Александр Феликсов
                «Любовь втроём» или стратегия бонобо.

Числительное в качестве определения в названии фильма говорит о том, что ситуация не ординарная, кроме того, что должно нести функцию отличия в каталогах и меню кинотеатров, подразумевая некую, экзотическую гармонию, в сравнении, например, с «треугольником любовным», в котором, непременно есть «острые углы», как в геометрическом смысле так и в метафорическом. 
Довольно простая социальная общность из трёх человек, подразумевает под собой, или, допускает,  оказывается, сложные связи, заставляющие вспомнить воображаемую геометрию Лобачевского.
Фильм явно носил бы концептуальный характер «антиутопического» содержания,  коли б уже не утоп, или, мягче, не погрузился в муть броуновского движения, не регламентированных социумом отношений полов.
Да где те полы? - сгинул биологический детерминизм с незапланированностью, антисанитарией, животной дикостью процесса,   - Дарвину осталось только место в РАН, членом корреспондентом - как основа морали, - только генные манипуляции, фантастическим инструментарием бесстрастными фаустами.
Фильм, как социокультурный феномен, с элементами искусства должен, хочешь - не хочешь, отражать текущую действительность, как бы не была она гротескна, в амбивалентных формах, привлекая из старого реквизита ангелов, дьявола и пр., чтобы адаптировать консервативных граждан к новым формам бытия, не забывая розовые очки, и аквамориновые фильтры бассейнов.
Греческая трагедия породила европейское культурное сознание, а «дитя» - это холодное рационалистическое сознание, повзрослев, похоронила родительницу. Кто теперь развяжет войну из-за прекрасной женщины, как бы её ни звали? Сам инстинкт красоты повсеместно подавляется политкорректностью, и развращается рекламой – сексуальное удовлетворение должно распространяться равномерно среди граждан и гражданок, особенно, - для них нет широкой сети домов терпимости, - избирателей и избиралок (равенство так равенство – женский род во   
все термины и занятия).
П.С. Моя серьёзная ошибка, не представлять своего читателя, sit venia verba, во всём его многообразии, и что-то остаётся не обговорённым, за кажущейся, мне,  автору очевидностью…
 Об очевидном.
Т. Тыквер определил жанр фильма как комедию, прибегнув к приёму Чехова называть всё комедиями, это совсем не то, что под этим словом подразумевает О.Бальзак.
Гротескные до фарса ситуации драпируют хтоническое подспудье, и не случайно актёр похож на младшего брата М.Макдауэла, - дьявол с невинными глазами, подталкивает современное общество в качестве цивилизационного выбора - отношения в стае бонобо…
Детерминированно ли это развитие дьяволом, научными достижениями не одобренными святой церковью? Режиссёр не склонен к морализаторству – к этому, склонна, он уверен, значительная часть зрителей…