Две реки

Вячеслав Люстик
                1
 

                На берегу
 
                Двух рек стою,
 
                Туманом утреним покрыты воды.
 
                Я медлю,
 
                В них не захожу,
 
                Я жду луч солнца путеводный.
 

                Припев
 

                А две реки ласкают негой стопы,
 
                манят меня прохладой своих вод.
 
                А две реки мне шепчут ноты,
 
                С заоблачных,неведомых высот...
 

                2
 

                Одна река таит загадки,
 
                Другая их решает за тебя.
 
                Одна река играет в прятки,
 
                Другая времени не тратит зря...
 

                Припев
 

                3
 

                Их бег неспешен и проверен,
 
                Но сомневаюсь я порой...
 
                Что их поток расчерчен и размерен
 
                Невидимой,увереной рукой...
 

                Припев
 

                4
 

                Хотел бы погрузиться в оба я потока,
 
                Чтобы решить-вот мой,а вот не мой.
 
                Но выбор лишь один...и нет упрека-
 
                Бросаться в реку надо с головой...