К-о-т-ы т-р-о-л-л-е-й-б-у-с-ы

Алекс Грушецкий
День наливался сливою на славу.
По свежевыкрашенному полу деревенской новгородской
избёнки лился внезапный янтарь декабрьского Солнца.
Сон мой, будто цитоплазма, пронизывался извне его
лучами По наведённым  трекам восхождения душа  моя
выкатилась на свет, барахтаясь и кувыркаясь, словно
батон "Докторской" колбасы на жестяной
поддон супермаркета бытия, будто бы недоумевая.
Вроде, надо бы встать, деловито отряхнуться,
оглянуться и ухмыльнуться недоверчиво, говоря всем
дежурное "Привет".
Но - как же, как это произвести, каким непостижимым
образом? Хотя своей границей, кожей своих пяток я
уже касался этого мира, но тем, что было настолько
глубже, что,как бы, уже - вовне, то тем -  НИКАК.
Мои верные друзья- Чёрный Кот и Рыжий Кот, оба- с
белыми галстучками- осторожно и доброжелательно
выводили меня, словно механическую куклу, капризную
принцессу - на свет. Выводили, cловно два буксира -
"утюга" румынскую ржавую баржу- в
Дарданеллы. В угоду своему хозяину лоцманами кружа и
урча вокруг него по переспелому янтарному, масляному
заливу пола. Откуда столько светлой, умной,
доброжелательной силы у этих пушных прирученных
геракликов? Внезапно я отгадал: да они слизывали её.
С самых вершин своего крохотного Кошачьего Неба
вертикальными, слегка загнутыми кончиками своих
хвостов как троллейбусы - электричество, гламурно
процеживая эти пласты золотистого сердоликового
марева и волнами раздавая их по округе наподобие
спутников ГЛОНАСС.