Анкета девушки на сайте знакомств

Павел Макаров 2
Уроды, извращенцы всякие, как вы меня достали, не пишите, - не отвечу, пошли все нафик!
Кавказцы, африканцы, китайцы – пролетаем мимо, не задерживаемся!
Узколобые примитивные мужики – хватит задавать вопросы, как у меня дела, когда я родила и тому подобное, всех таких в мусорную корзину!
Не надо спрашивать меня, тупые ублюдки, сколько стоит ночь со мной. Во-первых, у вас нет таких денег, во-вторых - я меньше чем за 180 долларов не отдаюсь.
Нищеброды, маменькины сынки, не надо приглашать меня погулять возле моря, в городе есть очень много приличных ресторанов. За свой кошелек не переживайте, я больше одного лобстера за раз съесть не могу.
О себе:  мечтательная доверчивая девушка, очень хочу создать семью с нежным интеллигентным парнем, любящим прогулки под луной, хомячков и скромных  воспитанных девушек.