Говорят дети. 1984 год

Игорь Гашин -Егор
Детский сад.
Моей дочери 3 года.
Песочница в детском саду.
Внутри, в песочнице, с важным видом стоит дочь. К ней выстроилась очередь из одногруппников.
"Ваш п'епуск (пропуск)  " - громко говорит дочь.
Очередной ребятенок показывает ей листик или бумажку.
"П'еходи (проходи)" - говорит она.
Ребятенок входит в песочницу.
Наступает очередь следующего.
А во что еще можно играть в закрытом военном городе?

                ХХХ

Зима. Родители пришли за детками в детский сад.
В группе жарко, родители сидят в шинелях и в пальто, обливаются потом.
Дети собрались в углу раздевалки и что-то громко обсуждают.
Дочь подходит ко мне в одной колготине на ногах, просит наклониться, спрашивает: "Пап, у тебя сколько звезд на погонах?"
"Три - отвечаю я,
"Это кто - спрашивает дочь,
"Старший лейтенант - отвечаю,
"А это выше прапорщика, - спрашивает она,
"Выше, - отвечаю я.
Она уходит к группе в углу, что -то негромко говорит.
Вдруг громко слышится голос мальчика, который кричит : "А мой папа сказал, что он прапорщик и начальник склада и ему все по-херу!"
После этого родители начинают суетливо одевать своих детей, старясь не общаться друг с другом.