Нимб над головой...

Старый Русский
Сегодня еду, такой, в общественном транспорте, глаза голубые, лицо доброе, нимб над головой. Нимб я до того не замечал, если бы девчонка не подсказала.
Заходят две подружки. Славяночка и якуточка. Сели напротив, разговаривают, смеются, а якуточка на меня поглядывает. Красавица, к слову будет сказано. Приятная очень. Не лицо, а сказка. Лобик широкий, открытый. Скулы чуть выступают. Носик прямой, ровный. Губки узкие, в смущённую улыбку вытянутые. Глаза в лёгкий разлёт, крыльями птицы, карие, блёстками светятся, озорно смеются. Ножки стройные, в сапожках, в коленочках чуть под себя согнутые, на бочок склонённые. Спинка ровная, осаночка стройная, шейка тонкая, кожа белая, бархатная... Залюбовался. Во всю ширину, на сколько могу голубизну своих глаз показываю, в ответ улыбаясь, плечи расправил, грудь надул, вот, какой я, хвалюсь, беззубым ртом и чахлыми мышцами, взаимную благожелательность получая. Фраером жёваным, такой, перед ней выёживаюсь. Глаза её ласками меня одаривают, руки над головой моей нимб поправляют, смехом заливистым сопровождаемые. Пальчики тонкие, длинные, мягкие, ноготки точёные, розовые... Ах, ты боже мой, за, что такие испытания, если бы не её двадцать лет, сломала бы меня бессовестность, во грех с головой окунула! А так, скользнул морщинистой рукой по её прелестной ладошке, память нежности прикосновения в себе оставляя и вышел, стуком сердечка зычным тревожимый. Ах, какая девушка! Последний взгляд, последняя улыбка... Стою заворожённый, ногами твёрдость земли не ощущающий. В себя еле пришёл. :)