***

Ирина Ненилина
Мою жизнь раздробило на тысячи лиц. Киев. Токио. Сингапур. Разрубленная дружба, я существую сразу в нескольких местах. Карта на моей стене постоянно покрывается яркими точками, зажигающимися то тут, то там. За каждой из них я вижу знакомое, дорогое мне лицо, оно всегда светлое и прекрасное. За последние пару лет я говорила, пила и занималась любовью на разных языках. Дублин. Нинбо. Веллингтон. В какой-то момент я окружила себя замечательными людьми, мечтателями, подлинными романтиками и искателями приключений. А еще перфекционистами. Слишком неугомонными чтобы стоять на месте, двигающимися вперед, оставляя и дружбу, и любови и милые магазинчики позади, ради большего. Бордо. Алматы. Милан. Боже, как сложно когда ты желаешь многого, ты готов рваться, а тебя заставляют ждать задерживающийся багаж. Одиночество порожденное расстоянием, безвольная рутина и сало на пальцах тех, кто считает себя правым, и стоит выше, а значит может указывать нам, как жить. Нечеткие, но все равно болезненные вспышки счастья в памяти. Оказывается, для любви нет ничего страшнее невозможности прикоснуться. Как хорошо - у нас никогда не будет все просто. Я не иду в соседний дом, а работою полгода и лечу к вам. Я разменяю пару самолетов, несколько машин, и ночь в каком-нибудь ужасном аэропорту. Вена. Лондон. Сан-Пауло. Я поднимаю глаза и через общее небо вижу ваши лица. Невероятный опыт, вылепивший меня, и десятки домов с открытыми дверьми - мое самое большое достижение. Прага. Питер. Манила. Меня слишком много где ждут для одиночества.