Что такое любовь? И есть ли она вообще?

Рамз Лола
Любовь - это химическая реакция в организме. С точки зрения учёных, любовь была определена как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация» к формированию парных связей. Сложно понять эти термины, но всё равно суть ясна. Почему мы назвали привязанность к человеку любовью? Просто очередное красивое слово в нашем лексиконе?  И существует ли эта любовь на самом деле? Предположим, парень с девушкой уже давно встречаются, скажем, три года, они говорят друг другу: « Я люблю тебя». Да, звучит красиво, я не спорю. Но если попробовать расшифровать эту фразу, то, наверное, получится: « Мы давно вместе. И я к тебе привязался. Когда вижу тебя, я ощущаю гормоны и страсть, бурлящие у меня в теле». Как-то так. Может, это покажется вам странным, но ведь похоже на правду. И вообще, когда человек понимает, что он любит кого-то? Когда он уже и дня прожить не может без своей второй половинки? В этом случае, человек просто привязался. Для человека его любимый становится просто привычкой. Ведь согласитесь, если вы с кем-то встречаетесь уже довольно  долго, вам всегда хочется поделиться какой-то новостью именно с «любовью всей вашей жизни». Мы становимся сумасшедшими. Мы привыкаем к человеку, становимся его дополнением, и иногда теряем рассудок и мнение по какому-либо вопросу. Вспомнилась фраза: «Она была умной женщиной, пока не влюбилась!».
Так стоит ли влюбляться и любить вообще? Мы верим в любовь или мы просто хотим верить в неё? И существует ли она на самом деле? Любовь, как алкоголь, опьяняет. Но ты «трезвеешь», как только вы расстаётесь.