Изящество

Небесное Создание
Откуда столько свеч, скажи? Свечи и мрак. Тишина и треск огней. Станцуй для меня здесь. Я сегодня желаю тебя созерцать. Почувствовать щекочущее ощущение в груди и внизу живота. Начинается музыка, горячо мной обожаемая. Твои движения плавны, как изгибы волн темного океана. Лунный свет, переплетаясь с полумраком, рисует твою тень. Ты – синхронное отражение музыки. Длинная накидка, спускающаяся до пола, черной сеточкой обрамляет твое тело. Ничего она не скрывает, лишь играет роль искусственного сокрытия. Рукава ниспадают, обнажая твои кисти рук и запястья. Я наблюдаю за каждым твоим движением. Они напоминают мне изящество кошачьих повадок. Тонкость ювелирной работы. Художественное мастерство воплощения фантазии. Ты испытующе смотришь. Все в тебе сейчас для меня испытующе. Всплески волос, выплески твоей гибкости. И мягкость, будто замедленность движений, гипнотически вводят в возбуждающий транс. Ты касаешься указательным пальцем своих приоткрытых губ цвета спелой вишни, на секунду улыбнувшись, жестом говоришь мне «Тише…» Идешь ко мне… Теперь ты близко. Я не могу пошевелиться. Музыка замолкает. Закрываю глаза. Нет сил. Не ты ли собой испила всю энергию? Приподнимаешь мое лицо за подбородок и я чувствую, как ко мне приливает жар, даруя нетерпение пальцам, ищущим контакта с бархатом твоей кожи. Не ждать ни минуты более. Я желаю тебя созерцать.