Горчичный хлеб

Братислав Либертус-Кармина
Псалом благодарности

ГОРЧИЧНЫЙ ХЛЕБ
(текст песни)

1.
Вышел в поле зерно я сеять,
Но в лотке - вовсе не пшеница,
А всего только горсть горчицы,
Горсть горчицы в руке моей!
И, возможно, из нищеты
Хлеб горчичный совсем не с маслом,
А с горючими он слезами, -
Благодарен я и за то!
Ведь это - хлеб!

Pr.:
Я умою своё лицо,
Приходя пред Господним ликом:
За отвеченную молитву,
Сердцем благодарю Его!
За проявленные плоды
Хоть горчичной, но всё же веры! -
Что я в сердце своём посеял,
Ожидая её ростки!
Благодарю!

2.
И я верю, настанет день,
И посеянная горчица
Многократно заколосится,
Урожаем за труд воздав!
И тогда - соберу её,
Обменяв на пшеницы горстку,
И посею на том же поле, -
И однажды я буду есть
Пшеничный хлеб!

Pr.:
Я умою своё лицо,
Приходя пред Господним ликом:
За отвеченную молитву,
Сердцем благодарю Его!
За проявленные плоды
Хоть горчичной, но всё же веры! -
Что я в сердце своём посеял,
Ожидая её ростки!
Благодарю!

04.11.2013
Братислав Либертус-Кармина




БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!