Белым Столбам посвящается...

Анастасия Инспирейшен
Для тех кто помнит...

"Одна жизнь на твоих"


Боль. Только боль, и вокруг пустота.
И страх. Страх, что кончится жизнь.
Темнота… Ничего. Ничего – темнота.
Ты закрой лишь глаза и смирись.

Но ведь ты не один. Рядом твой верный друг.
Ты лежишь в луже крови – крепись!
Из груди так струится потоками жизнь.
Но как жутко ей крикнуть: Вернись!..

Ничего, пустота. Пустота и лишь страх.
Страх вернуться обратно на миг.
Только боль там в груди и навязчивый знак.
Но мученья уже позади.

Темной струйкой горячая, вязкая кровь
Будет биться, пока что ты жив.
И твой голос дрожит. Но прошел только час.
Еще рано. Ты жди и держись.

Ты боишься смотреть. Хотя надо взглянуть.
Ведь не страшно. Ты просто пойми.
Не нужны не любовь, не забота, не лож.
Здесь напрасны попытки борьбы.

Просто надо – смирись! Ты так долго страдал.
Но поверить не будет уж сил.
Как нелепо тот выстрел всю жизнь оборвал.
Но как все же здесь хочется жить.

Это страшно. Поверь. Так бывает всегда.
Пустота, темнота, пустота…
И пробита насквозь твоя грудь навсегда.
Не вернется покой никогда.

У тебя ведь есть друг. Но он тоже убит.
Не сейчас он умрет, а потом.
И не важно когда, здесь ведь нету часов.
Нет окна, и лишь голый бетон.

- Ты держи меня крепко. И не отпускай.
Говорил он смотря лишь в глаза.
И без памяти, ты его руку сжимал.
Зарекаясь держать до конца.

И тот голос, что холоден. Но он готов,
Успокаивать вас до утра.
И утешит он боль, и отчаянья крик.
Пусть рука ее так же тверда.

Ты умрешь – это факт. И не надо причин,
По которым останется жизнь.
Если больно – кричи. Тишина поглотит.
Но а лучше лежи и молчи.

Только страх. Только страх. И смешается кровь.
Ты не будешь пытаться уйти.
Все пройдет. Все пройдет... Ты лишь только дождись.
Когда сердце оставит рывки.

- Еще рано, не смей! Ты же слышишь, постой!
Твое, время еще не пришло.
И быть может поверь. Ты мне просто поверь.
Избавление, близко давно.

Задыхается друг. В его легких вода –
Та соленая, красная кровь.
Он продержится вряд ли еще до утра.
И умрет этой ночью без слов.

Как боялся потом ты его отпустить.
И пронизывал тело испуг.
Становилось прохладно, тепла не вернуть.
И покинул тебя вскоре друг.

Ты доверишься ей. Она знает тот зов.
Она делала множество раз.
То, что в мыслях твоих будут тысячи слез.
Она снимет лишь парами фраз.

И ты справишься – верь. Пусть не видит твой друг.
Ты запомни, он вечно с тобой.
Ты не сможешь дышать, как когда-то и он.
Но убит он ведь в след за тобой.

- Не хочу... Прекрати. Я не вынесу лжи.
Я устал и хочу отдохнуть!
- Успокойся. Лежи. Ты ведь слышишь меня?
Я открою тебе новый путь.

Я не буду молить, я не буду прощать.
Я лишь просто вас отпущу.
Не корите меня, я не буду вас ждать.
И здесь больше я вас не держу.

Уходите спокойно. Вы стерпели сполна.
Расплатились за многих других.
И я с вами здесь знайте, была до конца.
Я вам в срок заменила родных.



Много сказано слов, много пролито слез.
Но не выразить строкам ту боль.
Никудышный поэт...Понимаю всерьез.
Я сыграла в конец эту роль.

 
                Inspiration

Неделя Б.С.