О самом главном 1

Удивительно Удивительно
Мои размышления.

Завтра, 28 ноября 2013 года, начнется рождественский пост и продлится до 6 января следующего года.
Во время поста люди больше делают упор на употребление определенной пищи и отказе от излишеств.
Случайно ли все это происходит? Плохо это или хорошо? Прихоть ли это наших священников или что-то большее?
Попробую раскрыть суть этого мероприятия в своих личных размышлениях накануне очередного поста.
К сожалению, нечистоплотные по духовному своему содержанию священники, много причиняют вреда не только своей религии. Именно, глядя на них, обычные люди рассуждают о религии, как о придумке отдельных особей, которым в какие-то времена захотелось повластвовать над народом. Не отрицаю и такого момента, когда религию пытались подмять под себя руководители государств.
Вот сейчас по телевизору упоминают о Сталине. Значит и я, в качестве примера такого руководителя должна назвать его. Это своего рода некий знак СВЫШЕ.
Сталин, например я, думаю, понимал, что заигрывать с религией выйдет ему дороже, поэтому в СССР коммунистам запрещалось креститься. Вероятно, поэтому он счел, что лучше сразу идти своим путем, не христианским, а коммунистическим.
Но, мне трудно сейчас сказать, что больше послужило закрытию церквей конкретно в период правления Сталина. То ли желание убедить народ в том, что он является истинным продолжателем идей Ленина, где религии отводилось место чего-то, напоминающего опиум для народа, то ли понимание всей опасности перед, которой он встал в начале своего политического пути.
Ведь, известно, что он получил духовное образование. Разумеется, это образование не могло не оставить определенного следа в его душе.
Сегодня мы пытаемся судить, осуждать тех, кого раньше величали, кому готовы были в свое время руки лобызать за возможность пристроиться в тепленькое местечко.
Почему именно теперь, а не во времена их власти, величия, мы осмеливаемся это делать? Осмелели или прозрение какое-то на нас нашло?
Но, хочу одно сказать, что Сталин совершал каждый свой шаг осознанно. Он понимал, что любое правление приводит к насилию, к гибели людей. Он понимал, что за всё зло ему придется очень дорого заплатить. Очень дорого платят за власть все те, кто творит зло.
К сожалению, власть тем и отличается, что выйти с чистыми руками из нее никогда никому не удавалось.
Сталин один из примеров.
Сталин не мог не знать о заповедях, посланных человечеству, где была такая заповедь:
- не убий.
Так почему, же, он всё-таки шел по пути уничтожения не угодных ему людей?
Не верил в Бога? Или велик был соблазн светской жизни? Велик соблазн прославиться, остаться в памяти народной?
Почему выйдя за стены духовного заведения, шаг за шагом он удалялся от Всевышнего?
Для меня это удивительно. Удивляет то, как такое могло случиться?
А может причина в том, что познать-то он познал учение в духовных заведениях, но душой его не принял?
Тогда назревает вопрос:
- Почему не принял? Так плохо учили или учителя были далекими духовно от того учения?
Почему я сейчас и здесь задаю себе эти вопросы?
Да, потому, что не один Сталин обучался в духовных заведениях. Все помнят и Гитлера, который тоже удосужился пройти азы духовных знаний.
Но, результат-то какой тягостный получился от их учебы…
Значит что-то там не всё в порядке.
О том, что не всё в порядке с духовностью в учреждениях, взваливших на себя ношу духовного просвещения своей паствы, свидетельствуют и другие порочные моменты. В последнее время, например, очень часто говорят и  пишут в СМИ о растлении малолетних папами, священнослужителями.
Среди пророчеств есть и такие, которые свидетельствуют о том, что перед концом света настанут подобные времена.
Неужели мы приблизились к точке не возврата?
А, вот теперь, давайте все вместе попытаемся проанализировать ситуацию.
Еще раз напомню всем мысль, написанную в предыдущих моих размышлениях «Он всегда отзовется» о том, что Христос приходил в этот мир с определенной миссией: просветить народы.
Уходя из мира земного во время распятия, он произнес:  «"Господи, прости им, ибо не ведают, что творят".
Истинно не ведают!
Самое опасное это то, что и не стремятся постигнуть истину, решающую все их земные проблемы.
Народ, как был жестоким, коварным, мстительным, ненавидящим друг друга, так и остался таким даже спустя 2000 лет после прихода Христа в этот грешный мир.
Народ  по-прежнему не разумеет, почему барахтается в этом кошмаре бездуховного бытия.
Он ждет Спасителя, как манны Небесной, но сам все делает в обратном направлении, нарушая все его заповеди. Он не стремится к духовному росту. Он стремится к материальному накопительству. Он прельщен развратом, разгулом. Ему нравится разнузданность, веселье.
Казалось бы, что людям еще надо для их духовного роста? Куда не посмотришь - всюду церкви. Детских садов уже, наверное, меньше, чем церквей. А, люди продолжают блудить и творить непомерное зло.
Вот вчера узнала одну страшную новость о человеке из моего детства. Убит был ночью в своем доме. Жестоко убит. Убит, вероятнее, всего из-за собственного дома, доставшегося ему от родителей. Одиноким остался после смерти матери. Убит в доме на улице, где находится церковь. Совсем недалеко от нее.
Да, что там мой пример…
Подобных примеров множество. Убивают не только простых смертных. Убивают и батюшек.
Так в чем же дело? Почему так обстоят дела с духовностью в мире? Почему люди не внемлют самому главному – заповедям?
Может потому, что не достаточно ведется просвещение масс, людьми, возложившими на себя такую ответственность просвещать?
Да, нет, же…
 Посмотришь вокруг: колокола звонят, службы ведутся в церквях; в мечетях свои молитвы проповеди. Другие религии несут свои знания.
Но, люди…
Вы не слышите наставлений Свыше, а если слышите, то не следуете им.
Еще в раннем детстве я радовалась, когда узнала имя Бога. Моя подружка, которой  едва ли исполнилось тогда пять лет, из семьи баптистов, вышла на улицу и по секрету сказала нам его имя. Об этом я описала в своем рассказе «Первая встреча с Ним и первый разговор о Нем».
Тогда же я узнала и о том, что религий на земле несколько. В тот день я узнала о существовании конкретных трех религиях. Ибо эти религии были с самого раннего моего детства рядом со мной.
Уже тогда, сам БОГ сообщил, что он один Бог и имен у него много. Но, так, как мы звали его и славили, как Аллаха, Он и откликнулся на это имя, показавшись нам, но увидела Его только я.
Почему?
Об этом узнала сравнительно недавно. Вероятно, время пришло для этого. Всему свое время в нашей жизни. Время расти. Время рожать и время растить. А, дальше, наступает время подводить итоги сделанному.
Время моей жизни подошло к собиранию урожая с поля засеянного мною ранее.
И хотелось бы, чтобы собранный мной урожай смог принести, как можно больше пользы тем, кто нуждается в духовной пище.
Хлебные сорта пшеницы вы научились высевать, растить и убирать с полей.
Урожай духовный не всякому удается засеять, вырастить и собрать. Надеюсь, что я успею довести начатое дело до конца во имя будущего человечества, во имя наших потомков.
Все кому не безразличны судьбы их детей, внуков. Правнуков пра-пра-пра потомков помогайте мне создавать мир на нашей планете.
Пишу я эти строки во имя будущего человечества. Больно мне смотреть на то, как люди губят себя, не понимая этого.
Никогда не думала, что стану писать о религиях, о Боге, и еще о многом из нашего мироздания.

Продолжение
http://www.proza.ru/2013/12/02/818


Картина
"О чем говорят Небеса"
Л.В.Саповской