Набросок...

Анастасия Инспирейшен
Знакомство со мной ты считаешь ошибкой.
Что предал себя не смотря на сомненья.
Ты презираешь любовь – зовя ее пыткой.
Простому поступку не найдешь объясненья.

Не ты выбирал. Ты лишь исполнитель.
Быть может жестоко бывает под час.
Забрать у того, кто жизни не видел.
Кого-то бездумно объешь ты сейчас.

И это работа. Ты сам ее ждал.
Назад уже поздно и страшно смотреть.
Ждет новый заказ. Но ты ее знал.
И нужно решать. Тебе хватит терпеть.

Ты вел двойную жизнь не зная
Куда ты сможешь в ней зайти.
И скрестятся два мира тая.
Ты знаешь, что нельзя уйти.

Греховный плод ты знал, всегда желанен.
В тебе когда-то закипела кровь.
Тогда ты думал что навечно ранен.
Тем искренним порывом с именем – любовь.

И мысли слепо улетали в небо.
Не понимал ты до чего дошел.
Ты погибал, казалось так нелепо.
Но неминуемо час выбора пришел.

И вот я помню как стою перед тобою.
Не чуть не изменился ты. Тогда
Ты напугал меня. Я этого не скрою.
Смотрел спокойно мне в глаза как и всегда.

Не виделись мы год. А может больше.
Я вслух сумела это повторить.
Но ты молчал. Потом ответил: Дольше.
Я не могла тебя так быстро позабыть.

Ты подошел так близко, что невольно
Я отодвинулась, попятившись назад.
- Ты мой заказ… - так произнес спокойно.
Я понимала, выбору не рад.

Все было просто. Ты приехал срочно.
Я не увидела тебя быть может никогда.
Сейчас ты рядом и вооружен, я знаю точно.
Одна судьба решается всегда.

Но ты стоишь. Наверное не знаешь.
И я смотрю безмолвно на тебя.
- Я долго думал. Ты меня прощаешь?
Но я молчу. Стою кляня себя.

- Рас нет… Позволь, и я уйду сейчас.
Забудем нашу встречу вскоре.
Но все равно придет раковой час.
Я не могу прожить всю жизнь в неволе.

...


                Inspiration


Осень-… 2008г.