Аморцентризм

Катерина Приступ
В античности в центре Вселенной, по мнению людей, находился космос, в средневековье — Бог, в эпоху Возрождения — человек. Космоцентризм-теоцентризм-антропоцентризм. Всё логично и объяснимо. В 21 веке у каждого из нас своя модель мира, своё мировосприятие, мироощущение. Для кого-то центр Всего - это человек, для кого-то Бог, для кого-то Разум, а для кого-то Интернет и так далее. Кроме этого, есть типично моё мировосприятие, где в центре Вселенной — Любовь. Такой себе аморцентризм. Всё в моей жизни существует только во имя  Любви. Периодически любовь воплощается в какое-нибудь человеческое обличие. И у неё даже появляется имя, к счастью, мужское. А ещё ум, талант и, если повезёт, щетина. Чаще всего правда к этому набору не прилагается хоть какая-либо расположенность ко мне, но иногда даже со мной случаются чудеса. Как сейчас, например. Однако человеческому воплощению невозможно трудно быть в центре Вселенной. Пока еще ни один не выдержал. Когда всё вокруг делается для тебя: дышится, живётся, любится — это не так-то просто. Для человека это слишком, всё — слишком. Перенасыщение, передозировка. Человек начинает расслабляться, остывать и всячески растрачивать пыл и горение, а со временем просто напросто задыхаться в ЭТОМ.
И каждый раз, когда я с эти сталкиваюсь, мне становится так грустно и горько. И я каждый раз пытаюсь понять, кто же в этом виноват. Обычно я винила это самое человеческое воплощение, что, мол, слабоват, не выдержал. И думалось мне, эх, какие маленькие нынче люди пошли. А сегодня впервые так остро осознала, что люди-то не маленькие, это я требую невозможного. Люди не приспособлены к тому, чтобы быть центром мироздания. Любовь - приспособлена, но в своём - абстрактно-любовном, а не человеческом обличии. Я ошиблась в главном: всё должно подчиняться Любви, а не какому-либо конкретному объекту. Ибо Любовь всё выдержит и всё воздаст. А человек - нет.


А вообще,к чему это я всё. Я просто маленькая истеричка. И я не знаю, чем я заслужила самого замечательного мужчину во Вселенной.
Любите и будьте любимы, кроме этого ничего не важно - никакие центризмы.