Просто один день

Зульфико
                Ээээээээээ, опять утро. Нужно вставать, а не хочется…….. Может придумать легенду, что я заболела? Не, не прокатит:  врать я  не умею. К тому же на работе ждут важные неотложные дела, которые нужно сделать именно сегодня: завтра будет поздно.  Придется открыть глаза и спустить ноги с кровати.

                А что так тихо-то в доме? Где все? ООО, все спят еще, оказывается! Это  чтож получается, что мне одной только судьба тащиться на работу в то время, когда кто-то еще видит сладкие сны???

                «Ладно, не ворчи, кто, если не ты?» - просыпается внутренний голос. «Ну да, вообще-то, кроме меня ведь некому», - смиренно соглашаюсь с ним и медленно плетусь в ванную.

                Уфф, вроде после душа тело начинает просыпаться. «Еще бы зарядочка не помешала», - подсказывает все тот же внутренний голос. Я лучше промолчу  в ответ. Мысли о зарядке посещают мою голову регулярно, но лень и утреннее желание находиться в постели подольше, всегда берут над ними верх.

                Завтрак поедается медленно и без особого желания. Это проделывается больше из соображений необходимости, чем собственных желаний или аппетита. Зато, во время завтрака, можно заняться многими полезными делами, выделить время, на которые отдельно, порой просто не получается. Это обдумывание не только плана на день, но и четкое планирование маршрута с определением временных отрезков для каждого пункта плана. Это возможность обсудить с домочадцами дела, которые будут происходить дома в мое отсутствие. Это заучивание стихов, правил, английских слов и выражений, а также подписывание дневника, обсуждение оценок в нем, а также знакомство с интересными подробностями личной жизни учительницы моей дочери. Последнее наиболее раздражающий момент, с которым пока приходиться мириться.

                Но сегодняшний завтрак прошел в тишине и дал возможность моему мозгу больше подумать о себе, о своих желаниях и мечтах. Но, но, но! Не размякать! Об этом позже. Сейчас – только работа!

                Все, выбегаю! Выхожу из подъезда, и свежий не холодный ветерок охватывает мою фигуру с головы до ног. Он принес с собой запах горных трав,  утренней росы и свежевспаханной земли. Хочется махнуть рукой на дела и помчаться вслед за ветром-сорванцом, который дразнит меня уже который день.

                Маршрутка очень быстро довозит меня до моего первого пункта назначения, который я отметила в своем плане под цифрой 1. Смотрю на часы, а времени до встречи еще уйма: минут сорок. Что делать?  Может, присяду на остановке, посижу до встречи и остановлю время? Смешно сказала: Остановлю время. Но именно так я чувствую себя в эти моменты, когда останавливаю свой бег по жизни и становлюсь просто наблюдателем со стороны. Это случается крайне редко, но приносит такое наслаждение, которое очень сложно передать, это можно только почувствовать и осознать самому.

                Мимо меня проносятся машины и автобусы. Проходят люди. А я не двигаюсь: не бегу, не иду, не еду. Я – центр. Я смотрю на всех снаружи, оттуда, где время не бежит, где оно замерло ненадолго, и это я его остановила.

                Ветерок тоже со мной, он играет с моими волосами и колышет листья на деревьях, словно говорит: «Посмотри, ощути, вдохни, обними эту жизнь! Она вокруг тебя, она в тебе, она во всем, что ты видишь и слышишь! Не переставай замечать все это: не забывай жить!» Эхххххх, хорошоооооооо!!!!!!!!

                «Девушка, Вы могли бы мне помочь?» - незнакомый голос внезапно вернул меня к действительности, и время после небольшой паузы, снова побежало вперед.

                «Что? Не поняла?» - я, как будто спросонья, переспросила незнакомого мужчину, который стоял передо мной и о чем-то меня спрашивал.

                «Девушка, помогите мне, пожалуйста!» - повторил свой вопрос незнакомец. На вид ему было лет 35-38. Судя по одежде и каким-то неуловимым деталям в речи, мимике и во всем остальном, он – приезжий.

                «Да, конечно. Если смогу помогу» - уже более собранно ответила я.

                «Я должен попасть на Восточный рынок, а как туда добираются, я забыл» - мужчина виновато улыбнулся и пожал плечами. Улыбка явно ему шла, она открывала целый ряд белоснежных ровных зубов, но самое главное, улыбка была неискусственной, а очень естественной и доброжелательной. Это сразу расположило меня к нему. Люблю улыбающихся людей, пусть даже незнакомых. Могу даже первой улыбнуться, чтобы получить улыбку в ответ, так как знаю, что люди вокруг – это зеркала. Ты увидишь в них то, что несешь в себе сам.
 
                «Всего-то? Я уж подумала, что у Вас какие-то более глобальные проблемы случились», - пошутила я в ответ. «Восточный рынок в 30 минутах езды на маршрутке. Вам нужно сесть на «девятку» маршрутку, она Вас довезет. Просто предупредите шофера, чтобы высадил Вас там и все».

                «Девятая маршрутка? Ок! Спасибо Вам девушка! И что-же я без Вас сейчас делал бы?» - воскликнул он и заулыбался еще больше.

                «Не за что. Всегда рада помочь», - чуть тише ответила я и всем тоном фразы давая понять, что разговор окончен.

                Молодой человек это понял и, еще раз поблагодарив, отошел подальше и стал высматривать свой номер маршрутного такси.

                Зачем я с ним так? Ведь явно было видно, что он не прочь завязать разговор, а может быть и знакомство. А я его «отшила». Не знаю зачем, видимо все-таки разозлилась, что он прервал мои мысли и то мое заветное состояние. Теперь уже некогда размышлять, пора бежать на встречу. Но что-то не дает встать и уйти. Что это? Это что-то связано с незнакомцем. Ну-ка давай подумаем! Его улыбка? Она очень хороша, но это не она. Фигура и рост? На вид он неплохо сложен, видно, что он дружит со спортом, да и ростом его природа не обидела: думаю, 185-190 см в нем есть. Но и это не то. А, нашла! Его глаза: они у него какого-то очень нежного теплого зеленого оттенка. Когда в них отразилось солнце, они засветились  и словно рассыпались на тысячи маленьких искрящихся солнц.

                Ой, Карина, ты чего? Глаза незнакомого мужчины не дают тебе встать со скамейки и пойти по своим делам? Да, да, да, именно его глаза!  Я хочу заглянуть в них снова! А незнакомец уже стоял спиной, и увидеть свет в его глазах со спины  было явно невозможно. Правда, можно обойти его спереди и снова увидеть эти зеленые искрящиеся огоньки.

                Вдалеке показалась «девятка». Молодой человек уже махнул рукой, и маршрутка стала замедлять ход, выруливая к остановке.

                «И что? Ты вот так его отпустишь?» - внезапно вскричал внутренний голос. «А может это твоя судьба? И даже если не судьба, почему бы тебе с ним не познакомиться? В кои-то веки внешность мужчины соответствует его взгляду. Ты ведь заметила, что он, далеко не дурак и на бабника тоже не похож».

                «Да, заметила! И что теперь? Бежать за ним, чтобы познакомиться? А дела, встречи?» - возразила я про себя.

                «Догони его и сядь с ним в маршрутку. Покажи ему  Восточный базар сама. Пока доедите, познакомишься, вот и все. А встречи и дела перенеси, день же еще не закончился, все успеешь» - твердо заявил мне в ответ мой внутренний советчик.

                Я, недолго думая, крикнула незнакомцу, который уже открывал дверь маршрутки: «Подождите меня, я с Вами!»
               
                20 июня 2013 года