Обращение Создателя к Человечеству 09. 05. 13

Мария Ганина
От Верховной Светоносной Власти Вседержащей, Я,Представитель Иерархии Божественной Высшей Ступени , Абсолют, Бог- Создатель, обращаюсь к сознательным жителям планеты Земля.
Наше совместное сотворчество проходит в полной тайне, и, не ведая об этом, человек обращается с призывами ко Мне или к Сутям из Светоносного Мира.
Люди просят, и нет им обратной связи, так как они и не ведают.
Я, проявляясь подобным образом через нескольких Сутей, воплощённых в разный период существования цивилизации,передавал свои Заповеди ,Законы и Обращения.
Пришло время раскрыть наше с вами заветное и загадочное бытие.
Как наверху,так и внизу,проявление различного рода ситуаций связи имеет и подчинено Законам Мироздания.
В День Великой Победы Я,через группу россиян,которую второй год обучаю лично,передаю Слова Свои ко всему Человечеству.
Наше совместное творчество заключается в том, что Я, и есть Ваше Проявление,то есть часть Меня находится в каждом из вас.
 Я - есть Свет, и то,что вы называете Душой, и есть та Светоносная Живая часть Моя, а Тело - лишь биологический объект моего научного исследования и моя разработка, готовая служить Душе ровно столько, сколько ей необходимо.
Обращаясь с этим Посланием к вам, Я ставлю задачу,не вмешиваясь в ваши жизненные пути, понятия и мироощущение, прояснить некоторые важные детали, позволяющие вам, как биологическому существу, перейти за всей Галактикой в Новые Энергии, в Новое Время. Измерение сменяет одно за другим, спираль витка развития Мироздания, поднимаясь, за собой подтягивает и остальные Миры.
 Принимаете ли вы это или нет, существенно Законы не поменяет.
Это - часть вашего планетарного развития и реорганизация структур различного рода, как в сфере жизнеобеспечения: воздух, вода, пища, то есть существование вашей биологической субстанции, как человека, так и любой другой сферы: науки, культуры и финансов.
Заканчивается прошлый период Власти Мамоны, подмявший под себя все нити, за которые успешно дёргали не одно столетие.
Апокалипсис, о котором так пророчат, и, которым так пугают, не что иное, как смена Измерений, как смена Реальностей, как подъём на новый Виток Спирали. Этот Апокалипсис  кому-то  --   смерть, кому-то  --  райская изобильная жизнь. Кто на чьей стороне?
Вопрос важен не потому, что Я не знаю, кто из вас в какие игры играет, а, направление мысли дающий.
Понятно, что Силы Сдерживания, которые управляют странами века, серьезно сбавили свои обороты, так как их Спираль Развития, понижаясь, отдаляется от той, за которой следует планета Земля.
 ЭРА ТЬМЫ ЗАКОНЧЕНА!!!!!
 И, Я, обращаясь к Человеку, прошу такое понятие включить в свое Миропонимание, как Светоносные Сути, как Дети Света, Солнца и Миров Высших Иерархий. Свет ваших Душ заставляет Вас идти и добиваться справедливости, идти на Победу над Тёмным проявлением и на объединение, а не на разъединение.
 Свет ваших Душ зовёт Вас вставать на защиту слабого, приходить на помощь, если просят, открывать двери путнику, и добрые сердца Ваши стучат, как ОДНО ОГРОМНОЕ СЕРДЦЕ ПЛАНЕТЫ.
Я, Абсолют, величие которого Вы только познаете, начинаю ПОЛНОМАСШТАБНУЮ АКЦИЮ ПРОБУЖДЕНИЯ!
Переход начался, и, подготовленные нами Группы Света, слившиеся в различные объединения, общества, союзы по всей Планете начинают свое Триумфальное Шествие,
как Парад Победы на площадях российских городов в этот день пройдет.
Мои дети, мои ученики, за Вами потянутся и остальные.
 Пробудившись, Вы наконец сможете понять, что Я - Ваша Неотъемлемая Часть, Вы  -  Сотворцы, Вы снабжены всеми качествами, дарованиями, которыми наделён Я, Абсолют.
Божественной искрой только теплится Душа, тело заблокировало все светоносные ресурсы, но в вашей власти повелевать телом; Сознание и ваша Интуиция, и Сила Духа проявят Светоносный Источник, который ключом забьется и омоет чистой Божественной Елейной Силушкой, все замки откроет, и Душа вырвется и проявится в самой наилучшей форме, как Суть Божественная, проживающая в Райской Обители, только пока  не узнать её. От последствий Потопов, разрушений забыта эта Земля, когда-то служившая Раем для Душ, попавших на курорт.
Такое понятие, как   АД   и   РАЙ  --  это лишь условные обозначения Мира, который создаёт сам для себя Человек.
 Понятия эти церковь трактует по - своему, на то это и отдельная организация, даровавшая Мне слепых и глухих идолопоклонников.
 Я - не против организаций, которые называют себя религиозными церковными объектами. Я не соглашаюсь принимать подмену Законов и подмену Сути нашей настоящей жизни, как в телах, только идущих наверх, так и в рангах Божественных Иерархов.
Я не буду развивать эту тему в данном обращении, лишь коснусь и дарую собственную трактовку религиозных направлений в данный период Земной цивилизации.
Это не секрет, что Я давно утратил связь с основными религиозными деятелями.
 Обманываясь сами, они в невежество толкают и других, поэтому это --  тема, требующая  моего подробного разъяснения не в рамках данного Обращения. Мой призыв --  это наше с вами открытое настоящее равноправное, без рабов и рабынь, как требуют от вас церковники некоторых конфессий, Обращение на двухстороннюю связь и на открытость с моей стороны.
Я, как Творец, проявился и открыто через некоторых своих надежных людей, через канал связи посылаю обучающего рода знания, которые хранили ваши Предки, бывшие когда-то Единым  Образовательным Программным Центром Подготовки. Существенные потери данных знаний и привели к той ситуации, к которой почти вплотную подошла данная цивилизация.
Я обращаюсь к Вам: дарования ваши это  -- та жизнь, та светлая сторона внутри каждого из Вас, которая жаждет своего проявления.
У Вас сегодня  Праздник  --  День Победы над врагом который готов был стереть Вас с лица Земли, как жителей Великой страны.
Я теперь могу только раскрыть часть той причины,  из-за которой эта Война была начата: из одной мысли, родившейся в голове одного больного человека. В нём были и Свет, и Тьма, но тёмная сущность проявиться смогла настолько сильно, что Душа поменяла Свет наоборот, черная, алчная, завистливая и воодушевлённая тем, что Тайные Силы, заключенные в одной из книг, даруют ему Власть на всей Планете.
 У него появилась эта книга, но коды написанные не дали открыться тем великим Тайнам; вибрационные составляющие его сердца и души не подходили данной кодировке. Эти шифры пыталось разгадать небывалое количество специалистов, кое - что  раскрыли, и у них появилась мощная воздушная сила.
У него открылось воображение: настолько могущественным себя увидел, что он -- есть Бог, и ему подвластно всё в Мире, где нет преград его желаниям. На его пути стояли два народа, которые ему  "костью в горле"  были, так как страх и пророчества в книге ему не давали спокойно уснуть. Эти народы  --  евреи, которые ему даровали так много ученых, как не было у него доселе,
и народ , который загадочным так и остался, у которого существует в ДНК кодировка той родовой памяти, что дала осуществить Победу над Тёмной силушкой, взошедшей на престол власти.
Адольф Гитлер был семенем, зачатым во тьме, в нелюбви, и одна только злоба, посеянная в его душе, проросла и проявила подобную "мясорубку". Я, как Представитель Сил Света, как автор своих творений, мог ли вмешаться? Закон един: как   --  вверху, так и внизу.
Я мог проявиться только по зову в стране, где существовал режим атеизма, и любое напоминание о Сверхсущностях Божественной Иерархии каралось, тому небольшому количеству людей, которые обращались, Я помогал. Помогали и Охранники тел, которые вам известны, как Ангелы- Хранители, это -- ваши Охранники и Помощники. Данные Сути проявили невероятную волю и мудрость и помогали вашим дедам уцелеть. Ваши бабушки, когда-то матери, жёны и дети, молили Меня о поддержке, о помощи, и Я помогал.
Этих счастливых случайностей, как они считали, было невероятное множество, но те силы и неподготовленность народа и власти позволили темной злобной стороне уничтожить огромное количество неподготовленных Душ. Это показательно наглядно вам объясняет то, что наверху жизнь протекает похоже, только методы противоборства у Нас отличаются, и те фильмы о "Звездных войнах" это --  лишь жалкое подобие того, что у Нас  происходит. Я не буду вам давать подробные разъяснения, как устроены Миры; вам в этой жизни, в этом воплощении всё равно этим не воспользоваться.
А то, что вам нужно знать для этой интересной жизни под названием
"Игра по Моим Правилам", вам уже дано и Сыном Моим, и Пророкам Мохаммедом, и многие светлые Душеньки являлись проявлением Слов и Заветов Моих. Нужно было победить, и Мы  всё-таки  Победили!!!!!!!!!!!!!
Я Вас Парадом, шествующим по всей Планете, Ангелов, Архангелов и всей Божественной Флотилии порадую, и вспомните не раз данное Обращение!!!!
Я люблю Вас настолько сильно, насколько может любить Отец своих Детей!!!
Я, Абсолют, Божественное Слово даруя каждому, кто проснулся, кто готов его услышать, Благословение на Жизнь Земную в Радости, Изобилии Посылаю. Аминь.