Воздушные замки сценовых иллюзий. Часть 3

Екатерина Прытова
Все так воздушно и бесконечно. Кажется, что сегодня твое сердце и душа летит к одним берегам, а на самом деле тебя давно уже отнесло в сумасшедший океан переворотов и душевных ран. Вокруг тебя бешеные ритмы жизни. А ты стоишь один, и ждешь, пока твое счастье прилетит тебе, как воздушный змей. И будто тысячи осколков вонзаются тебе в тело, когда ты видишь, что твой воздушный змей - это исчерканный лист воспоминаний. Ты не можешь стереть все, что написано и начать историю заново. Ты хочешь отпустить, и не отпускаешь. Кажется, прошлое всегда приковывает тебя наручниками и тянет за собою. Время не лечит. Оно только дает тебе период на отдых, чтобы ты воспринял удары прошлого с новой силой.
***
Опуская все подробности, мы ходили в кино и не думали о фильме совсем. Сидя на последнем ряду мы еще боялись поцеловать друг друга, хотя понимали, что каждый думает совсем не о героях сцен, а друг о друге. Под конец фильма рука Джейка слегка коснулась моих волос, когда мы поднимались. Я не думала, что это все так волшебно. Будто фонтан вспышек страсти плещет из меня. Я опутана сетями неизвестных чувств, которые нахлынули на меня. Мурашки не сходили с тела, я забыла о всем на свете. Старт.

Честно говоря, я по натуре авантюристка, не считаю это моей плохой стороной, но иногда это может очень сильно мне навредить. Я старалась показать Джейку свои положительные стороны в виде моей непорочной скромности перед парнями, и, я думаю, он это оценил. Во всяком случае, я надеюсь.
После просмотра фильма в кинотеатре, мы слонялись около домов и ходили по разным неосвещенным улицам. Там было безлюдно, и даже немного пугающим. Мы разговаривали обо всем на свете, пока не наступил этот момент, когда Джейк просто взял меня за руку.
-Я надеюсь, тебе комфортно? - тихо спросил он
Я молча кивнула и отвернулась, поправляя волосы. В моей голове кто-то пускал фейерверки.
Мы пошли дальше. Ничего вокруг не интересовало, когда с твоей рукой соединилась рука человека, с которым ты еще только первый день знакома, но ты уже понимаешь, что буря эмоций переполняет тебя, находясь в его обществе.
***
Время уже было около 12 часов. Понимая, что давно пора мне быть дома, я сказала, что мне нужно идти. Он проводил меня до подъезда. И тут началось что-то странное:
-Я знаю, тебе нужно уходить, но я не хочу отпускать тебя сейчас. Давай сотворим что-нибудь безумное.
Эта странная волна мыслей в моей голове.
-Что мы можем, Джейк? Пойти в заброшенный дом и там остаться пугать мертвецов? - пошутила я, смеясь.
Джейк воспринял мои слова серьезно. Он крепко схватил мою руку и побежал вперед. Он бежал очень быстро и я уже не пыталась его остановить.
Дом Ферджина. Вот как называлось ветхое, жуткое место, в которое мы пришли. В детстве я часто проводила там время, когда мне хотелось острых ощущений с друзьями. Сейчас, в полночь, там было как-то ужасающе страшно. Хоть я и для такого создана, я испугалась и вздрогнула. Джейк посмотрел на меня, успокаивающе улыбнулся и мы прошли в коридор.
Ходили слухи, что здесь убили Адама Ферджина, богатого банкира и предпринимателя, который часто участвовал в аферах и принимал крупные взятки. Эта халупа с ободранными ныне стенами, кучей мусора под ногами когда-то была его особняком. Потом произошел пожар и Ферджин погиб здесь, но говорят, что тело нашли и увезли, поэтому вряд ли стоит бояться найти обгоревшие останки трупа.
Я все это понимала, но ужас нарастал. Я остановила Джейка.
-Пожалуйста, давай уйдем. Или хотя бы не пойдем дальше.
-Успокойся, я же с тобой.
-Я..тут я сомлела. Джейк подошел так близко, как еще не подходил ко мне. Его губы коснулись моих и страсть окутала нас своим ярким пламенем. Я знала, что если сейчас это не остановить, то будет поздно. Я буквально оторвала от себя Джейка.
-Я не буду тебя сплетать со мной, скажем так - мы с тобой один день знакомы. Я просто хочу чувствовать тебя рядом - сказал Джейк.
Я поцеловала его.
***
Я не помню, когда вернулась домой. Школу я проспала. Спасибо Богу, геометрии не было, ее отменили. Я не помню, что было в школе и как. Мне просто нужно было отойти от всего от вчерашнего, и понять, правильно все ли это было?
***
Он звонил два раза. Я не брала. Я понимала, что могла лететь к нему прямо сейчас на край света, но не удостоилась взять трубку. Я хотела продолжения истории, но ощущала себя беспомощной, просто не могла разобраться в себе. Мои пару знакомых подруг уже давно переспали со своими парнями (да и не только со своими), но я не поддерживала их менталитет. Да и не в этом дело. Стоит ли лезть в эти сети и сковывать себя узами надежд?
Я была дома и готовила себе обед, и услышала звук смс-ки. "Привет, это Джейк. Почему ты не берешь? Хочу устроить тебе сегодня небольшой подарок. Целую. Перезвони"
Долго перебирая все возможные варианты, я решила перезвонить. Вместо "алло" я услышала:
-Сегодня в 5 на площади Фелиции. И никаких отговорок. На крыльях ветра.
И сброшен телефон. Все это могло быть чем угодно. Youth не кончится никогда. *молодость.
Мне нужна сигарета.
***
В пять часов я стояла у фонарного столба на площади. Вокруг ходили люди, бегали по своим делам. Я не видела Джейка и все это начинало мне надоедать. Пуфф. Смс-ка. "Взгляни в чердачное окно".
Оно находилось на 10 этаже, и я увидела, что Джейк там и зовет меня жестами.
По правде говоря, лифтов там не было и я ужасно устала, пока поднималась под ступеньками. Мне казалось, что с каждой ступенькой - задние проваливаются в бездну. Да, я немного "алиса из страны чудес".
Но весь труд должен вознаграждатся. И это было сполна.