Разговоры с Богом. О сектах и др

Мария Ганина
29.10.11.  Тема:   О сектах.

Я хочу дать тебе еще одну тему для нашей книги. Речь пойдет о сектах.
Во все времена люди объединялись в группы, в которых изучали различные аспекты бытия.  Вы бы назвали это кружки по интересам. Люди всегда стремились разгадать неведомое им . Они создавали тайные сообщества, занимались расшифровкой магических кодов. Кто-то занимался оккультизмом , кто –то изучал звезды, и все эти таинства ,конечно же , манят человека. Во все времена находились люди ,которым важно было получить безусловную власть над обществом ,людьми, над человеком. Вера в Бога разделилась на части,  и каждый человек, решившийся возвыситься над обществом посредством Веры в Бога ,стал направление Истинное, выкраивать под себя, под свой  план. Бывает так, что человека искушает Лукавый и подталкивает его к такому решению. И он ,создает своё общество .А другой человек ,который сбился с пути , человек отчаявшийся  всегда ищет помощи, и эту помощь ему оказывает церковь или религиозное направление. В лоне церкви он находит мир и успокоение.
А в религиозных школах получает еще и знания. Многие стали прикрываться Библией ,книгой знаний .Создали школы по изучению Библии, по изучению жизни Христа, по изучению жизни Пророков и святых.
Я-  ваш Бог и Я-  Вездесущь!!!  Мне известен любой ваш помысел и промысел!
Я знаю, на  чём основывается то или иное желание человека.
Любые направления в религии возглавляет человек или группа людей!

Мне  известны все их истинные мотивы. Я знаю ,кого они представляют –силы тьмы или силы Света.
Силы тьмы так искусно умеют маскироваться! Они завуалируют свои уродливые адские помыслы и деяния под добродетель ,под ангельское терпение, под святость, под миролюбие и сострадание ,они очень опытны в подобном  шоу представлении. Человеку не знающему, очень сложно  различить ,какое же  учение верное, а какое будет порабощать душу человека.
В современном мире появилось огромное количество групп, объединений по изучению Слова Моего и Моего Мироустройства .Эти общества  повсюду.
Америка является прародителем большого количества таких школ.
Часть из них Истинное направление по изучению Света, энергии любви и Божественной Моей сути и регулярности, а другие направления – замаскированная ересь ,ложь от Лукавого ,а то и того хуже!
Как же человеку разобраться в истине? Душа его стремится к Свету ,к знаниям, к пониманию  этой истины. По каким критериям выбирать  то или иное учение?

Мой ответ прост. Основа всего и вся Законы Мои.
Закон о свободе Воли человека .Он один из главенствующих.
Организация, где вы изучаете то или иное направление имеет фундамент и цели развития . На чём  они основаны? Любое действие от организаторов религиозного течения, которое будет сеять страх в душе человека, это есть ересь и карать Я буду одинаково строго ,как организатора, так и всю паству этого направления!
Где царят подавление воли и страх -нет места Свету, нет места Мне!

К примеру, секта Свидетели Иеговы. Как же они мастерски завуалировали свое истинное лицо! Эта организация впечатляет своим размахом.
 Кем она финансируется?
 Кому выгодно укоренять ложные знания о Боге, о Мире, о роли человека в мире Моем? Кто является стратегом по захвату умов, душ целых семей, народов, стран???

Один из членов тайного правительства весьма преуспел в этом направлении!

Для привлечения огромного количества людей  не жалеют сил и средств, выгодно иметь беспрекословно  подчиняющихся людей!
Через учения Слова Моего, через Веру ,Любовь  идет очень ненавязчивое внушение тех ценностей, которые нужны им и они (ценности) уже не вписываются в рамки Мои, в рамки Закона Света. Овладеть не только умом, но и душой задача их.



Подавление свободной воли ,право выбора, право самому решать и строить свою жизнь. Сектанты же живут по программе ,так удобней управлять .

 А та иллюзия, те красивые сказки о Моем бытие,  это - ложь ,которую так смакуют на их собраниях. Очень непросто разобраться человеку ,несведущему ,что есть от Бога, а что от Сатаны?  Что есть Высшая любовь и свобода для роста, что и есть совершенствование через творчество ,а что есть порабощение души.

А душа ,которая в плену, имеет отключенный разум  ,и сознание человека полностью подвластно тьме.
Так удобно править ,так удобно управлять, и когда им будет нужно, то стоит подать сигнал ,и люди зомби будут выполнять приказ. Вот так идет подготовка солдат Тьмы.

В наши воины Света  идут к знаниям через путь проб и ошибок, делают выводы и идут вперед.
Четко осознавая, что основа всему - безусловная любовь ,рост и свобода!

 Поэтому Я обращаюсь к вам ,дети Мои. Всё, что сейчас происходит с вами ,это ваш путь ,путь выбора вашего. А результат от помыслов и от деяний ваших!
Я люблю вас и забочусь о вас.

У каждого есть невидимые помощники и защитники .Ангелы ваши ждут прошения. Ждут просьб от вас .
Они всегда рядом и готовы откликнуться на зов ваш. Только дайте им сигнал.
Пошлите импульс .

Я вижу ваши  чаяния ,вашу боль отчаяние, жду когда же вы импульс своего прошения ко мне отправите! Ведь без вашего желания, без вашего намерения,
Я - только наблюдатель. Важна ваша энергия ,которую вы запускаете просьбой своей. Общаясь мысленно со Мной, говорите от сердца, и помощь моя будет безгранична.
Я - есть в вас ,вы - есть во Мне. Мы  рядом, но для взаимодействия для контакта, Мне необходим ваш ресурс- ваша энергия Веры, Любви, Надежды, Мудрости.
Дорогие Мои дети, Я дал вам эту тему, что бы вы могли понимать и разбираться в различных религиозных ,эзотерических, церковных направлениях.
Вы поняли суть? Вы поняли критерий выбора?
Зная об этом ,вы теперь сможете осознанно выбирать направления и сможете отличить ,где правит мамона, ложь и порабощение или ,где царит любовь  и свобода выбора.
Я люблю вас Вселенской безграничной любовью!
 
30.10.11. Тема:  Что такое Царствие Небесное?

Вы наверняка слышали о нём, но точного представления нет ни у кого, даже те, кто испытали клиническую смерть, описывают лишь промежуточный этап вознесения души. Но точно ,как выглядит Мой мир духовный ,вам пока не ведомо.
Я и сейчас не раскрою всей завесы над тайной этой, но некоторые моменты освещу.
Первое, что вам необходимо осознать, то это то, что вы не одни во Вселенной!
Галактик много, космос безграничен и он населён!
Мы живет по Законам и Абсолютным правилам Мироздания.
Я являюсь создателем всего и вся сущего.
Я создаю Миры ,Вселенные, Планеты.
Планета Земля, моя молодая, любимая Планета.
У неё есть и духовное имя, вскоре вы о нем узнаете.
У Меня есть тоже духовное ,настоящее имя, но оно ,пока, сокрыто от вас.
Ваши далекие предки ,знали многое о Мире настоящем, о Мире Моем реальном.
Они учитывали все законы и осознавали для чего они на Земле. Вы проходите здесь свой духовный опыт. Ваша душа, находясь в теле человека ,в теле Землянина ,получает колоссальный  опыт, повышает вибрационный уровень, проходит тренировку и закалку, для того, что бы жить, творить в уже других Мирах Галактики. 
Я знаю, что для некоторых из вас это пока непостижимо и кажется чем-то фантастическим ,но всем вам ,все же придется принять это!
Вам необходимо начинать просыпаться. Действие вируса, который стер вашу память, начинает ослабевать. И вскоре вы наконец -то проснетесь и увидите всю реальность, которая пока сокрыта от вас!
Первое, что вы увидите, это те Миры, которые Я создал на Земле, еще до вас!
Мои первые попытки по созданию человека были еще в самом начале существования Планеты Земля.
Первый Мой опыт оказался интересным и у вас появится такая возможность узнать о нём и через какое-то время, общаться, коммуницировать с ними.
Второй Мой опыт, это создание человека по полному образу и подобию Моему .
И часть этой первой расы, этой первой Цивилизации, существует на планете до сих пор ,но сокрыта от вас, пока сокрыта!
Вы наверняка слышали или уже знаете о том, что Планета претерпевает изменения ,которые происходят во всей Галактике. Новая эра, новая эпоха, это новый виток по спирали жизни Мироздания.

Будущее Планеты было под угрозой. Благодаря Моим помощникам на Земле, моим детям-Воинам Света, нам удалось избежать уничтожения, Моей любимой Планеты Земля! Я благодарю вас всех ,кто принимал и принимает самое активное участие в нашей совместной  работе.

Спасибо вам, Мои дорогие, любимые детки! Благодарю за ваш труд!
Планета будет жить, и развиваться в новом времени!
Но избежать серьезных, глобальных преобразований ,все же не удастся.

Я призываю вас довериться нам ,прислушаться к себе, к сердцу своему ,к людям, которые будут говорить вам об Истине Моей.
Я с вами, и вы все и род ваш под защитой Моей!
Скорее всего, когда выйдет эта книга, все уже прочувствуют на себе первую волну очищения Планеты, и вам станут понятны наши призывы!!!

Планету необходимо очистить от грязи духовной, от грехопадения, от сил тьмы.
Очищение ,это испытание, которое даст всем возможность окончательно проснуться и осознать, кто есть человек.
Человек веры, стоящий рядом со Мной, человек, любящий все и вся, человек , принимающий Законы Мои, получает жизнь вечную и откроются все тайны Миров и Галактик перед ним.
Земля обновится и через время, откроется завеса!
 И вы увидите Мир РЕАЛЬНЫЙ.
Миры Мои на Земле соединятся в один мир,
единый, общий Мир –союз существ и людей Шестой расы.
Вот тогда Я смогу явиться перед вами и ,тогда вернется ЦАРСТВИЕ МОЕ на Планету Земля!
Путешествия ваши станут безграничны и не будут только в рамках Планеты. Возможности ,которыми обладаем Мы, станут постепенно доступны и вам.
Впереди много новых открытий, переход на новые бытовые условия, на новые источники энергии, на новые средства передвижения, на новые виды коммуникации.

Ваши скрытые способности, дары Мои, станут вашими помощниками в жизни.
Вам повезло родиться в это странное и в очень непростое время,
во времена Галактических перемен. Будьте спокойны, наберитесь терпения, прислушайтесь к себе, к вашему высшему Я.
Живите ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, зная от том ,что будущее ваше прекрасно.
Сказка явится былью, фантастика станет частью жизни и чудесами наполнится!
Я с вами, помните ,вы любимы и вы все под защитой Моей!
На этой теме мы пока остановились…….
Продолжение следует…………