Часть пятая. Темы о которых мы говорили

Мария Ганина
Часть 5 . ТЕМЫ ,о которых поведал Господь.
08.10.11  ТЕМА:  ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ .
( о хоккеистах , о Стиве Джобсе о его смерти ,о Душе )
Я здесь, Мария, чтобы говорить с тобой о жизни, мироздании, о делах мирских насущных.
У тебя в голове вертятся вопросы. Ответ Я дам на них.
Первый вопрос по поводу гибели целой команды игроков в хоккей.
Так сложились, слились энергии, так разрушительны были мыслеформы их, что концентрация такой черной массы, привела к крушению самолета. То ,как они вели себя в самолете, о чем говорили, мыслили ,привело к тому, что произошло.
Меня осудили, что Я жестоко поступил ,забрав их. Но оставив их мы бы получили резонанс, который бы вызвал перекос ,а этого сейчас мы никак не можем допустить.
Сейчас время, когда идет противодействие двух сторон.
Сил ТЬМЫ и сил СВЕТА. Я не могу допустить, что бы дети мои  глумились, йорничали  , и тем самым ,усиливали энергии темных сил. Это вынужденная мера, которая послужит уроком для их семей, для народа в целом! 

Теперь о Стиве. Он знал, что уйдет. Его недуг стал сильнее его. Своими мыслями об уходе, о принятии этой мысли этой мысли ,он притянул итог.
Он мог ещё жить, а мог поддаться болезни, собственно говоря ,так и произошло.
Мой дар, которым Я наделил его ,он смог раскрыть и реализовать его.
Я рад, что он в этом воплощении много понял, многое реализовал.
Он был Со- творцом, он чувствовал связь со мной, он принимал Мироустройство моё.
Когда человек полностью проходит путь и уясняет все уроки, когда человек сам выражает готовность уйти, то Мне ничего не остается, как выполнить его желание.
Стив в этом воплощении получил колоссальный рост, через болезнь он получил очищение.
 В Мире Духовном его ждет слава и почет ,мы с ним уже говорили.
Он проходит период адаптации.

Теперь переходим к тому, о чем Я хочу поведать тебе.
Эту информацию изложишь в книге своей.
Для всего человечества наступает фаза принятия выбора,
выбора пути во Тьму или к Свету.
Есть такое понятие -чистилище. Многие слышали об этом. Обычно это то место куда попадает душа после выхода из тела .Так вот сейчас, наступает такой период, когда чистилище будет происходить на Земле, в плотном плане. Это вынужденная мера. Либо пройти чистилище и получить шанс на спасение, или исчезнуть навеки, превратившись в космическую пыль.
Приняв это решение , Мы хотим подготовить вас и разъяснить  ,что вы будете чувствовать и что будет происходить. Чистка будет происходить не только на уровне физического тела, но и эфирного ,ментального, астрального, казуального. Симптомы, которые вы можете ощущать:
• Слабость.
• Заболевания в различных формах проявлениях.
• Усиленный поток событий проверочного характера(уроки Мои)
• Недостаток энергии. Всё надо будет делать через силу, через преодоления себя.
• Обезвоживание. Поэтому необходимо будет пить как можно больше хорошей , структурированной  воды.
• Появится желание меньше есть ,особенно отпадёт желание на  мясные продукты.
• Появится потребность больше  быть одному с самим собой в тишине .
В этот период важно обладать самоконтролем, важно контролировать поток своих мыслей и  формирования мыслеобразов.

Помните, на Земле останутся только те, кто живет чистыми помыслами и поддерживает их благими делами.  Именно поэтому сейчас идет информация из совершенно разных источников, Мне важен каждый из вас !
Вы же -  дети Мои, вы часть Меня. Я чувствую все ваши страхи, эмоции, переживании . Мне понятны все ваши мысли, которые вы еще даже сами не сформировали в своей голове.
Те ,кто изучает физику, а особенно, кто разбирается или изучает квантовую физику, поймут или уже понимают законы взаимодействия, взаимообмена энергиями и информацией.
Поэтому для таких людей понятны явления получения информации  таким методом, как у Марии, методом автоматического письма.
По сути человек является проводником различных видов энергий.
И энергия мысли один из её видов. Пропуская через себя энергию мыслей Моих, проводник –человек ,фиксирует их написанием на бумаге.
Таким образом, Мне становится возможным доносить до вас Слова и Мудрость Мою.
Помощников у Меня много, и  через каждого Я даю тот объем информации и такого уровня знания ,которые способен принять ,понять, осознать сам человек, принимающий Мысли Мои.
Идея создания жизни на Земле возникла ведь не просто так.
Земля ,как Я уже говорил, явилась полигоном для тренировки душ.
Душа она вечна, а уровень вибраций её зависит от опыта ,от опыта собственного свободного выбора, а это возможно лишь в теле человека, который пребывает на Земле.
 На Планете создаются такие условия, что бы душа в теле человеческом смогла максимально быстро и эффективно наработать необходимый опыт.
Земля –это Микромодель Макрокосма.
И те явления, ситуации, события, встречи ,сущности с которыми встречается по жизни  человек-это лишь миниатюра того, что есть в других мирах.
Земля есть испытательный тренировочный полигон для молодых ,не окрепших душ.
Кроме людей, т.е человека, моего создания, моего творения, на Земле присутствуют и другие сущности. 
Тела их похожи на человеческие, но суть и содержание их , не от Меня.

Научиться различать кто есть кто и от кого происходит, кто автор того или иного творения- можно.
Критерий-это свод Законов и Правил Моих, по которым живут дети Мои или к которым тянутся интуитивно.
Задача же сил другой стороны  Моего ,так сказать оппонента ,вселить в человека чувство страха, ввести в депрессию, подчинить и управлять, программируя человека быть жертвой, не самостоятельной, беспомощной личностью. Они добиваются потока энергий темного, отрицательного действия. Это и есть источник питания для сил их.
Могу сказать, что всё именно так и должно быть. Так все запланировано.

 Плюс и Минус –это и есть гармония.  Добро и Зло в равных соотношениях.
 Важно не допускать перевеса!!!

А жизнь человечества до Моего вмешательства, привела человечество к краю, к черте, за которой пропасть. Я не допущу этого!

  Перевес, который был вами создан за тысячелетия ,важно устранить ,и делать это необходимо самым срочным образом!
Как это сделать?
 Через осознание КТО ВЫ ЕСТЬ!
 Через понимание вашей роли в мироздании, через изменение мышления, через преобразование энергий, которые вы ежесекундно генерируете во внешнее пространство.
Теперь понятно вам, почему Мы бьем тревогу!???

Понятно ,почему Мы вынуждены вмешаться???

Через книгу эту некоторые пройдут путь повторения информации, как урок на закрепление пройденных тем, а для кого то это станет ключом-ответом на давно волнующие вопросы .
Задача наша- разъяснить вам просто об очень сложном.

09.10.11. Тема: ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ НЕСПРАВЕДЛИВА?
 
Итак ,сегодня для тебя Я хотел бы раскрыть суть некоторых необъяснимых явлений.
Многие  люди задаются  вопросом -«Почему жизнь так несправедлива?
Одни живут праведно и живут бедно, и несчастливо, а другие, например и в церковь не ходят, и ведут разгульный образ жизни, а у них все получается и семья и дети , и достаток» В чем же тут важно разобраться?
Почему так происходит?
Давай разберем понятие «праведная жизнь» .Все имеет две стороны.
 Кто как понимает одно и то же. Можно посмотреть с разных углов зрения и для кого-то это кажется праведным, а для кого-то наоборот.
Относительно всё!  Что же такое «праведная жизнь», с точки зрения людей, определений будет дано множество.
Есть же понятия  «сколько людей- столько и мнений»,но общие понятия все же будут.
Есть внешние признаки по которым прежде всего и судят люди ,а есть внутренние признаки проявления праведной жизни , о которых сужу уже Я!
Как же часто бывает внешние признаки совсем не похожи на ,то что творится внутри самого человека!!!  Порой, маскируясь под «праведного»человека, внутри он полон совсем другими чувствами- злобой,  завистью, страхами!
Никто сейчас пока из людей не может взглянуть вовнутрь другого человека и узнать о его чувствах и мыслях- это подвластно только Мне.
Вот и даю Я человеку такую жизнь и такие уроки, которые являются ,прежде всего , порождением его собственных желаний, мыслей, чувств и эмоций!
И прежде чем задаваться подобным вопросом : справедлива жизнь или нет?- необходимо честно взглянуть вовнутрь себя и посмотреть, проанализировать какие мысли, эмоции и чувства генерирует сам человек???
 Тогда станет все ясно, почему у одних такая жизнь, а у других совсем другая.

Следующий вопрос касается роли правительства в судьбе граждан того или иного государства.
Этот вопрос злободневный и тревожит многих.
Человек сам по себе один,  мало что может сделать, повлиять на те, или иные законы, решения в одиночку не возможно.
Тут необходимо большое количество людей, у которых есть своя точка зрения и она схожа.
В разных посланиях  и от Моих , и от представителей Иерархии Света, давалась информация о том ,что во власти большое количество представителей темных сил. Благодаря их влиянию и подавляющему большинству создавались и создаются пока еще такие условия жизни людей, которые  позволяют получать от людей максимум страха, не уверенности ,агрессии-той самой нужной им энергии. Представьте себе, когда миллионы людей ежеминутно генерируют энергии исходящие от их мыслей, чувств, эмоций- то потоки, реки этой темной энергии идут на обеспечение жизнедеятельности темных сил.
СМИ – мощное оружие для влияния на массы.
Очень небольшой процент населения мыслит свободно, не поддаваясь, на влияние извне ,и Я рад, что сейчас этот процент начинает расти!
Люди,  больше читайте, выбирайте те  книги, которых так ждет ваша душа!
 Многие авторы давно уже описали суть и истины Мои.
Блаватская  ,Рерихи, Вернадский, современные авторы и российские и американские, такие как- Анатолий Некрасов, Грег  Брейдан и другие.
Они раскрывают истинную суть и роль человека в Моем Мироздании.
И в этой книге, кто-нибудь из вас найдет необходимые истинные ответы на суть бытия.
Важно понять то  всего  несколько простых правил и следовать им!
Жизнь может быть плоской и линейной, а может быть многогранной .
Какой вы ее  увидите, зависит от вашего сознания и чистоты ваших вибраций.
Моя любовь и Мое терпение к вам ,к детям Моим безгранично!
Я готов ждать каждого из вас !
Через уроки даю Я вам время на обдумывание, на анализ, это - часть пути наверх!
Что же такое болезнь и почему она появляется, мы поговорим об этом завтра.

10.10.11. Тема: почему болеет человек.

В сегодняшней диктовке, я бы хотел обратиться с посланием ко всему человечеству.
Во всех проявлениях жизни есть две стороны : чёрная и светлая. Каждая важна и каждая из них вечна и будет существовать всегда. Задача человека научиться не только различать их ,но и приводить к балансу эти стороны.
 Как баланс внутри вас важен, так и снаружи.
Вся природа и все мироздание подчинено этим силам и удерживает их в гармонии.
Могущество человека столь велико ,что он способен менять и управлять реальностью!
Реальность имеет свойство меняться  под воздействием  сильнейшей энергии мыслеобраза.
Нет более сильного вида энергии ,чем мысль и мыслеобраз ,подкрепленный чувством ,эмоцией и убеждением.
 Именно сила убеждения позволила Христу идти по воде и из воды сотворить вино.
Именно эту мощь ,это умение он демонстрировал, чтобы показать как может человек менять любую структуру , нужны ваша мысль и ваше твердое убеждение.
Это касается и болезней  человека .Давайте для начала разберем , откуда появляется то или иное заболевание?  Прародитель болезни это - страх!
Эмоция деструктивная ,которая оседает на эфирное тело. И чем больше у человека страхов , и чем дольше он их взращивает и лелеет, тем быстрее из эфирного тела блокировки начинают влиять и на физическое тело. Блок на теле физическом не дает энергиям протекать свободно. Где есть блок, там образуется застой энергии.
Где -  застой энергии ,происходит не достаточное питание клетки, происходит сбой на клеточном уровне.
А далее это вытекает в виде патологии того или иного органа или системы.
 Многие уже знают ,что человек подобие космоса, структура многомерная.
Кроме физического тела есть  еще шесть тел и у каждого тела есть своя функция и каждое наделено сознанием .
Человек ежедневно генерирует энергии –эмоции и чувства, а главное его мысли.
Они имеют два заряда Либо-  положительные ,либо - отрицательные.
Чем больше отрицательного заряда энергии исходит от человека ,тем быстрее он подвергает разрушению свои тонкие тела, так называемого биополя или ауры.
Если концентрация подобного заряда энергии велика, то это начинает разрушать и физическое тело. Поэтому очень часто причины возникновения того или иного заболевания появляются задолго до его симптомов на физическом плане.
Боль - это призыв человеку, призыв к осознанию того ,какой вид энергии он генерирует. Призыв к осмыслению и пересмотру мыслей и действий его.
Как же часто происходит непонимание сути возникновения болезни!
Болезнь или просто боль-это урок.  Это – сигнал!
И только через покаяние, а покаяние это принятие и понимание сути урока, возможно излечение. Чем дольше человек не понимает, чем глубже уходит в дебри тьмы, тем-  серьезнее усугубляет он болезнь свою.
Есть ещё несколько видов заболеваний ,которые не зависят от самого человека.
Это болезни наведенные ,то есть появились, в следствии воздействия ,человеком на человека!
Первое что, поражается, это казуальное  тело. Оно отвечает за духовные аспекты жизни человека и несет в себе память всех предыдущих воплощений. Это так называемая карма человека. Воздействие может быть и не значительного характера .
Помните в описаниях Заповедей Моих,  Я даю четкое объяснение ,почему чувство зависти - разрушительное чувство? И что оно пагубно воздействует как на самого человека, который завидует, так и на того ,кому завидуют. Так вот ,как раз ,это чувство разрушает тонкие тела и делает блок или пробой.
Защититься от этого можно.
Первое  - это коды ,которые прописаны  в молитвах.
Второе- это уже достижения ученых ваших- приборы информационного характера,  которые имеют мощную силу защиты, и противодействуют влиянию извне.
Есть еще один вид заболеваний ,который появился за счет получения вирусных инфекций!
 Вирус –это порождение темных сил -он имеет сознание ,поэтому так легко мутирует  и видоизменяется.
 В последнее время участились атаки различного вида вирусов .
Первое ,что может служить защитой –это ваша иммунная система .
Иммунная система наделена целым рядом благотворных бактерий, которые противодействуют атаке извне.
Если вы живете праведной жизнью, выполняете правила Мои, генерируете мысли ,чувства основанные на любви, а значит положительно заряженные, то ваш иммунитет –будет являться надежным щитом от любого вида воздействия  извне!
Теперь вы понимаете, почему так важно всё ,то о чем Я говорил с вами ранее?