Часть четвёртая

Мария Ганина
Часть 4 (Вопросы –ответы)

Мария приветствую тебя! Мы с тобой договорились о наших утренних встречах. Я буду давать тебе ответы на вопросы, которые у тебя возникают во время чтения книг ,во время осмысления их.
Я знаю, что тебя волнует. Даже можешь сейчас не волноваться, что не успела подготовить свои вопросы .Первое с чем пришлось столкнуться тебе ,это умение определять источник информации, которая поступает к тебе. Да ,на первый взгляд ,сложно определить кто есть кто?
-Помнишь, я дал тебе критерий – Код, по которому ты можешь защитить себя от темного воздействия?
-Да помню !
-Даже, имея код ,ты испытывала сомнения тот ли источник. Ведь так?
-Да!
-Доверься истине, расслабься, убери зажимы в сердце. Ты же можешь его чувствовать?
-Да!
-Потренируйся  им (сердцем)увидеть. Ты даже можешь слышать сердцем!
-Это похоже на что-то из практики йоги?
-Да! Ты как раз хотела Меня спросить о йоге.
-Да!
-В йоге много направлений.
-А какое истинное? А какое ведет в Тебе и к Абсолюту?
-Помнишь ,Я рекомендовал тебе прочитать книги Блаватской?
 Она в них дает подробные техники применения Агни йоги.
Это - учение древнейшее и пришло оно на Землю от других внеземных цивилизаций.
Эта практика   развития и укрепления Духа в теле. Это учение помогает управлять телом, энергиями, которые внутри ,вовне, снизу и сверху. Кроме того ,это -система ,которая учит генерировать те энергии ,которые так необходимы естеству.
-Почему так много направлений у йоги? Есть от Света ,а есть от Тьмы?
-Да ты права. Как и в любом деле есть две стороны и грани у них очень тонкие.
Кундалини йога ,например ,и Ражди йога одно от Высшего Света, а другое- Нет!
 Знания Света, которые даются на протяжении тысячелетий для человека, дают достаточно того, чтобы он научился выбирать.
Но увы пока не все это осознают.
-Создатель, у меня к Тебе вопрос. Что или кто такое Высшее Я человека?
-Хороший вопрос, Мария.
Ответ на него требует подготовки сознания. Готова ли ты услышать,  понять?
Человек ,как и все в Мироздании многомерен.  Ты знаешь, что у человека есть 7 тел.
Одно вы видите, ощущаете -плотное тело,  а остальные 6 это эфир.
Каждое тело наделено сознанием. Оно и называется Высшим Я.
- А как узнать информация от кого идет? От Высшего Я или от Высших сил, от Ангелов или от Архангелов , от Вознесенных учителей или от Тебя Создатель?
- Высшее Я сможешь определить просто. Вы это называете Интуиция. 
А остальные источники ты по сути понимаешь. Ведь так?
-Да!
-Ты хочешь знать про внеземные цивилизации?
-Да, например , какие формы жизни или какие существа населяют другие Планеты ,созданные тобой?
-Машенька, я давал такой ответ. У Стрельниковой прочтешь.
Я сегодня поделюсь с вами одной историей.
Эта история о маленькой девочке, которая жила на земле Израиля в древние времена.
То время, когда люди поклонялись языческим идолам, приносили жертвоприношения своим богам. Люди, которые жили в заблуждении ,в неведении и искренне верили ,что то, что они делают и, как они живут ,есть истина .
Рождались дети и они перенимали опыт своих родителей, а родители его перенимали от своих предков. Так создавался целый этнос. Стереотипы поведения, обряды, верования, убеждения.
Та девочка, о которой пойдет речь ,родилась в смутное время, когда люди враждовали между собой. Люди как всегда делили власть, доказывая  ,что их вера, в их идола, самая верная, самая правильная. Эта девочка подрастала и ,когда ее разум окреп ,Я стал делать ей подсказки ,и постепенно она поняла, что ее ведет какая-то неведомая Сила.
Она почувствовала мою любовь, она поняла, что вся сила и знания находятся у нее в сердце .
 Став взрослой она познакомилась с тем, кого вы зовете Иисусом.
Они полюбили друг друга всей душой! Их чувство стало мощной силой.
В то время Я уже готовил сознание человека по имени Иисус.
 Он сыграл огромную роль в жизни человечества. Иисус с подготовленным сознанием с пониманием относился к Законам моим.
Он уверовал в настоящего Бога и Создателя. 
 И суженная его ,та девушка, которую звали Мария Магдалина ,получала знания от Меня.
Она много страдала от рук неверующих, и также как Иисус ,приняла мученическую смерть.
Она умирала со словами
"Люди молитесь Отцу Небесному, Богу Единому! Он вас простит!!"
 Что же я хотел сказать вам этой историей?
Люди во все времена переживают периоды отчуждения, ухода в решение сиюминутных проблем, совершенно забывая о вечности. Жизнь человека вечна. 
 Душа не перестает существовать .
Она путешествует из Мира в Мир.
История о девушке и парне, которые жили в те времена ,доказывает нам ,как СИЛА Веры может менять мышление, благодаря такой Вере и такой Любви, они повернули вектор истории развития человечества .
Иисус говорил и проповедовал, объяснял и доказывал, и люди поняли ,очнулись, сняли шоры с глаз своих.
Вот и сейчас вы живете во времена больших перемен.
И сегодня важно осознать и принять эти изменения.
 Примите это ,как факт, как реальность. Меняйте свое мышление и меняйте свой взгляд на жизнь. Я даровал вам интересные, перспективные возможности для роста Духа вашего. Используйте все ,что даровано вам Мною. Жизнь в материальном мире может быть Адом ,а может стать Раем ,  все зависит от самого человека. Человек сам создает свою реальность. Все рождается в его голове и подкрепляется эмоциями, исходящими от сердца.

Мысль + эмоция = материализация.
Вот это формула трансформации .