Школьное сочинение

Павел Гурачов
- Так, класс – встаем! – Мариванна хлопнула дверью, все враз притихли, поднялись со своих мест. На ходу она подхватила тряпку, вытерла с доски, оставив белесые разводы. Отодвинула стул, открыла журнал, что-то записала.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
- Здравствуйте, - отозвались в разнобой дети.
- Сегодня пишем сочинение, - она начала размашисто стучать мелом по доске, – как я провел это лето. Достаем тетради, пишем.
С мест послышалось несколько голосов:
- Мариванна, а я тетрадку для сочинений дома забыл!
- И я!
- А голову Вы не забыли? Достаем листочки и пишем. Всё. Замолчали, я говорю!
Она развернула леденец, бросила в рот, села и ушла в чтение книги.
Люда Смирнова открыла ранец, вытащила тоненькую тетрадь в линейку, щелкнула ручкой, подписала обложку: «сочинений по русскому языку, Люды Смирновой, ученицы 8-го «а» класса. После вывела вверху на первом листе:
«Как я провела это лето.
Сочинение.»
Подчеркнула красным фломастером, задумчиво посмотрела в широкие окна, почесала ручкой за ухом и принялась строчить:
«В это лето мы с мамой и папой ездили отдыхать на море в Турцию. В Турции было очень тепло и жарко. Море было очень синее и теплое. Мы много купались и ездили на корабле в разные места. Там было очень красиво и живописно. Папа взял с собой ноутбук, который по модему выходил в Интернет. У меня в вконтакте много друзей и мы часто общаемся в онлайн режиме. Света Лужина – моя лучшая подруга. Она тоже поехала на море, но не в Турцию, а в Тайланд. Она выложила много фотографий от туда. Там были слоны, крокодилы и море. Только море там было не как в Турции. Оно было с волнами и какое-то серое. Я Светке  написала, что в Турции море красивее и теплее. Но она написала, что я ей завидую. Но я не завидовала, а просто хотела чтоб она поняла, что она задается. Ей все в классе говорят, что Светка - задавака. Но она не понимает, потому что глупая и немного неадекватная. Потому что если бы она была адекватная, то у нее было бы не 670 друзей, а больше 1000. У меня на страничке 1342 друга. И всем им понравились мои фотографии из Турции. Только Витька Жигунов не поставил ни одного лайка, потому что он сам на даче отдыхает, а на море его не возят. Это потому что у них неблагополучная семья и им не хватает денег на путешествия в жаркие страны. И музыку он слушает отстойную и видео у него на страничке глупые. Вот у Ирки Соловьевой есть прикольные видео – там такой смешной милиционер танцует под музыку. А еще очень много про кошек, как они играют, поют и тоже танцуют. Ирка сама очень смешная, она в очках и много знает. Она учится в параллельном классе. За то Витька на каждый праздник мне на стене рисует цветок или мишку. А еще у меня самая большая коллекция хомячков. У меня на страничке 184 разных фотографии с разными хомячками. Они очень прикольные, ни у кого больше нет столько хомячков, как у меня. За то остальные коллекционируют что-то другое. Витька машины собирает, Ирка тигрят, Галка щенков, а Светка татуировки цветов и сердечек. Что остальные друзья собирают я уже не очень помню, потому что у меня их очень много. Мама мне говорила, что лучше иметь много друзей, чем много денег, потому что друзья могут помочь в трудную минуту, а деньги не всегда, потому что они не живые. Но денег тоже надо стараться иметь много. Тогда можно будет ездить каждое лето в теплые края. А еще меня добавили четыре друга из нашего отеля. Один мальчик и три девочки, они тоже приехали из России. Мы каждый день переписывались в вконтакте и выкладывали фотки. Одна девочка – Вика-Клео-Залесская дружит с Димой Биланом. Я тоже к нему постучалась и он добавил меня! Это был самый щасливый день этих каникул! Но Светка написала, что Дима не настоящий, а виртуал какой-то. Я то знаю, что Светка все время завидует мне, хоть мы и самые лучшие подруги.
А еще этим летом я зарегестрировалась в трех группах, и теперь я лайкаюсь уже в семнадцати группах. Самые любимые группы у меня – «Нереальная модель», «Муз-тв всегда с тобой», «Кросавчегги» и «Comedy club =)». Там очень много прикольных людей, но они не все меня добавили пока. Светка говорит, потому что мы еще малолетки, но я считаю, что Светка не права. Надо просто много общаться и быть на позитиве, а для этого нужно желание и много свободного времени.
Поэтому я с пользой провела каникулы. У меня появилось много новых друзей, и новых групп, а теперь еще и новый фотоальбом «Турция 2013». Там я выложила 280 фотографий, которые заснял мой папа. Я очень люблю своего папу и маму. Папа деловой и очень сильный, а мама красивая. На следующее лето мы обязательно поедем на море, только уже не в Турцию, а в Тунис. Значит будет еще больше друзей и позитивного общения! В общем я это лето провела очень хорошо."
Через четыре дня Люда обрадовала своих родителей. Она раскрыла тетрадь, где в углу, под текстом, красным сияло 4/5.