облако

Нишиша
Я отчего не люблю симфоническую музыку потому что от симфонической у меня лезут мысли которые ни к чему хорошему не приводят глупые неуклюжие мысли как например стать облаком а на самом деле то я буду плохонькое неуклюжее облако которое начнет проливаться дождем куда попало на головы граждан без зонтов и все меня будут ругать посматривая вверх или прятаться от меня под арками больших красивых домов или сидеть дома глядя на меня с укоризной.
Лучше я буду галькой плоской морской галькой и какая-нибудь девочка найдет меня и положит в кармашек своего платья потом переложит в сумку и привезет в какой-нибудь город а потом выложит меня на подоконник и будет мною любоваться
Или я буду одуванчиком это ужасно весело я буду расти и расти а на голове моей вырастет огромная шапка и меня сорвут и будут дуть на мою шапку и смеяться а потом я умру.