Часть вторая

Мария Ганина
Часть 2 ( обращение Бога).

 
Я Есть БОГ и Слова Мои Есть Истина .Я обращаюсь к тебе с посланием для опубликования книги ,через которую люди узнают о нашем общении .
Я дал ответы на суть пребывания человека на Земле в других своих посланиях, а теперь хочу в простой форме изложить некоторые аспекты бытия. Когда человек ,читающий эти строки ,поймет суть ,то сможет обратиться к Вере, ко Мне .
Есть простые Истины и Правила пребывания человека на Планете Земля .
Через Марию Я передаю Слова Мои .
Наши разговоры ,наше общение она опубликует ,и станут понятны простые и в то же время казалось бы не объяснимые вещи!
Мария опишет свои ощущения, переживания ,свои изменения в мышлении.
Она поделится с вами , как менялось её сознание ,а вместе с этим менялось её  восприятие Мира и ее роль ,как человека в МИРЕ МОЁМ.
Мария это Я Бог твой , можешь задать свои вопросы.
- У меня есть вопросы. Как понятней объяснить неверующему атеисту существование Высших Сил? Как объяснить ему присутствие Тебя, Бога, во всех проявлениях жизни?
-Любой человек рожден от Меня от Моего Духа и Матери Природы.
Даже атеист он Мой Ребенок ,а значит - часть Моя есть в нём.
Понимание приходит, когда такому человеку объяснить природу погодных проявлений, смены дня и ночи, поговорить о космосе, о вселенной. Кто же этим всем управляет? Какие Силы, Какие Энергии?
Я много раз повторял о том, что  происхождение электрического тока, радиоволн , мобильной связи никто не видит ,но знают ,что это есть и пользуются этим не видимым.
Что же касается Веры в Меня, так это похоже  на первый пример с электрическим током .
Я - есть вид особой многомерной энергии и энергия эта вездесуща.
Я проникаю в каждого из вас  и знаю все ваши тайные помыслы.
И человек ,который знает, что Я - есть ,получает такие блага, которые сам только пожелает.
Другими словами он знает, что Я - есть ,и пользуется этим не видимым.
-Какой еще вопрос тебя волнует?
-Вопрос такой, многие верующие молятся Тебе, обращаются с просьбами,  Верят, Надеются , но почему-то часто их просьбы не реализуются .В чём секрет?
- Я дам ответ. Почему же просьбы людей не доходят до меня ? Когда человек обращается в Молитве ко Мне его переполняют чувства и эмоции  –это виды разных энергий, которые по силе своей превосходят силу исходящую от энергии прошения их.
Именно поэтому ,когда человек просит меня ,он должен эмоции свои успокоить и тогда слова его дойдут до меня .И если его желания праведные и положительные, то я помогу ему их реализовать.
 Но есть одно условие от Меня : Мне нужна его поддержка .Пусть он прошение свое подпитывает своей энергией от мыслеобраза. Пусть удерживает в голове готовый вариант своего прошения ,тем самым он дает энергетический импульс, который соединяется с моей энергией .
Таким образом ,желаемое быстрее реализуется. Секрет в простоте и в понимании как это работает.
-Что еще интересует тебя ?
-А кто же придумал зло?
Зло придумал тоже Я .
-Для чего?
Для того чтобы люди видели разницу между любовью и созиданием , и между ненавистью и разрушением. Тьма – это противоположность  Свету. А Свет – Тьме.  Это означает, что у каждого темного человека есть Свет, и , наоборот у Светлого есть Тьма. Человек, выбирающий зло и тьму ,  он для помощи мне, что бы создавать уроки человеку. А человек, выбирающий Свет , приходит для прохождения этих уроков ,для своего роста.
-Это ,что означает, что еще до прихода на Землю, каждый выбирает кем будет?
-Да. Это и есть Мой план.
- Господь, как отличить Лукавого промысел от чистой ,истиной информации?
-Да, Лукавый изощрен ,и он умеет завуалировать свои деяния под добродетель.
Это его задача .
Я дал ему такой план действий. Что же касается  человека и его реакции ,
то это как раз и есть СУТЬ пребывания его на Земле.
Сможет ли человек сам ,без подсказок ,сделать выбор в пользу  добра?
Сможет ли различить ,распознать Зло? Это увлекательная игра  разума и чувств!
 А главным критерием выбора являются Мои Заповеди и Любовь .
Все  подсказки  давно уже даны человеку,  только не хочет он увидеть и принять их.
Мои Заповеди очень просты ,но человек так устроен ,ему надо всё усложнить и начать бороться с этими трудностями .Такая бесполезная трата времени и сил.
А ведь всё может быть Абсолютно  по-другому .
Надо только принять это и жить по Моим Законам! А следуя Заповедям Моим, человек понимает,
что в них столько Мудрости, столько Истины, о которых мы поговорим с тобой в следующий раз.

Вот это да!!!  Нет, это невероятно!
Это действительно невероятно!
Но факт есть факт.
Я получаю  мысли , и ОН говорит, что Он наш Создатель, Бог ,Единый Творец.
Сказанное Создателем так глубоко тронуло меня .Эмоции захлёстывают.
Я - в прострации.
Значит, ОН  все-  таки, есть! Он реален! Он передает свои слова посредством мысли.
Это не иллюзия ,не сон. Это -  не сказки придуманные кем-то!
Я сама чувствую всей кожей Его присутствие ,Его энергии.
Чувствую холодок и покалывание ,жар и свежесть. Трепет, восторг, удивление, волнение сложно это выразить словами. Как же он нас с любовью называет: »русские красавицы»,»умницы Мои»,»Мои девочки»….так    нежно ,ласково,  с  такой теплотой и ЛЮБОВЬЮ !!!
 Бывает, что находят и сомнения.
Я верю и не верю….и он мгновенно реагирует -Думаешь, что это Лукавый?
Правильно делаешь, что задумалась, что проверяешь.
Мария, Я - Бог, Я Создатель!
Лукавый делает дело старательно
Нам надо его распознать обязательно.
Проверку устроит умело
Его обойти надо смело
Расставит капканы свои он точно
Помни -Вера с Любовью оберег твой мощный


После такого потрясения трудно не лишиться разума.
Каждый день мы продолжаем  общение.
У меня столько вопросов , и как их не задать тому  ,КТО все    знает. 

 У меня появился учитель из учителей.   
Наш Бог - наш Учитель.
 Он взялся за моё индивидуальное обучение и  назвал его- « Изучение Азбуки Мироздания» .
Приходилось жертвовать сном, что бы успеть пополнить багаж знаний.
Блаватская, Рерих, Грег Брейден, Секлитова и Стрельникова, Некрасов и др.

Огромное количество людей в разные эпохи, в разные времена получали и получают сейчас информацию об ИСТИНЕ.
Правда о Нас ,о Мирах, о Вселенных, правда об устройстве Миров и о ЗАКОНАХ.
Господь посоветовал начать читать Маслова Л.И. на мой вопрос- А кто же он ?
Получаю четкий ответ — Он МОЙ ПРОРОК, пророк для людей новой Эры, пророк Шестой расы.

-Что за раса, какая такая шестая раса??? 
-ЧИТАЙ книгу «Откровения людям Нового века» - в них Мои Слова, Моя Истина.
-Это то, что важно вам знать сейчас.
-Это для вас первостепенные знания.

Побежала в магазины, не нашла. В интернете вышла на сайт (  http://www.otkroveniya.ru/predislovie.html ) и  узнала много интересного все диктовки, все послания,  так же в новостях узнала  об основании
 народного движения  »За государственность  и Духовное возрождение России».

А потом и на представителя Маслова в СПб вышла и купила книги для себя и мамы.
После прочтения их , открылись тайные завесы и появилось еще больше вопросов,
на которые получила ответ от НЕГО самого!

Читаю я книгу из книг,
Это бестселлер века
Каждым ,словом Создатель проник
В разум наш, и нам не до смеха.


 Я подумала вот бы провести семинар на эту тему.
Даже название придумала- «Триумфальное схождение с ума или мое открытие Мироздания.»
Обязательно его подготовлю ,и буду проводить.

 А сейчас  я выполняю задание Творца, пишу книгу под его диктовку.
Каждое утро жду с нетерпением. Когда есть вопросы, получаю ответ, а после, мне Господь открывает новую тему для книги. Он просит меня поспешить и иногда корит за то ,что я медлю с набором текста.....
Он говорит мне ,что я не совсем еще понимаю той ответственности, которая возложена на меня…Он совершенно прав…я ведь действительно еще до конца не осознаю эту меру ответственности. Он торопит и делает акцент на том, что о Словах Его ,об Истине его узнало,  как можно скорее, большое количество  людей.

Вчера 30.10.2011 мы закончили последнюю тему.
 Я принялась печатать текст.

В книге представлены вашему вниманию темы по датам  их получения.

Начали мы в середине августа, а к декабрю книга должна уже выйти в свет.

Ну, что ПОЕХАЛИ ?!!!