Моё знакомство с Богом

Мария Ганина
Обращение к читателям.
Эта книга  дает возможность получить ответы на те вопросы ,которые возникают   у человека в это новое  время.
Я бы хотела посоветовать Вам ,принять эту информацию с открытым сердцем.
Многое в этой книге вызовет удивление , а ,быть может сомнения,
быть может ,противоречия, и даже негодование.
Вы можете высмеивать, вы можете осуждать,
но только Вы читайте её до конца!
Я искренне надеюсь, что вы найдете в себе силы поверить мне ,ведь Вы мудры…..
С любовью, Мария.


Часть №1 ( невероятная история).

Только теперь я понимаю, почему так складывалась моя жизнь.
Можно сказать, что жизнь моя была  ничем особенно не примечательна.
 Вроде все как у большинства россиян.
Родилась в Советском Союзе, в семье дружной с принципами морали и веры,
воспитывалась мамой и двумя бабушками.
Потом родилась еще сестренка, и нас стало двое.
Школа, лицей Петербургской моды -  обучилась профессии портная верхней женской одежды.
Далее - работа в престижном ателье, затем работа на себя в домашней мастерской, после работа портной в генеральном консульстве одной из стран . Замужество ,семейная жизнь…..
В 2000 году произошли значительные перемены в моей жизни, смена профессии ,знакомство с новым направлением деятельности- работа в китайской корпорации в качестве не зависимого дистрибьютора.
Дистрибьюция повлияла на мироощущение, сломала стереотипы в мышлении.
Новые знания о Восточной медицине ,о ее философии, дали  мне понимание здоровья , и от чего оно зависит.
 Я полностью поменяла своё  отношение к работе, появилась большая  ответственность перед своими партнерами.
Успешная карьера, поездки за границу ,подготовка и проведение обучений, тренерская работа.
Всё это дало мне  бесценное образование и опыт, а вместе с этим и чувство свободы, но и чувство ответственности за тех, кто рядом.
В жизни всегда есть место успеху и место поражению. Так случилось и со мной.
Узнав о предательстве супруга, я была морально уничтожена.
Сердце разбито, и земля ушла из-под ног.
Я и моя дочь учились снова жить заново, жить по другим правилам в других условиях.
Депрессии удалось избежать, так как работа  требовала внимания, а дочке требовалась забота и любовь.
Разве мы не сталкиваемся с подобными обстоятельствами?  Конечно - да.
Бывает сюжет жизненный и покруче  и поизвилистей.
Иными словами я личность была простая со своими  достижениями ,знаниями, тараканами, убеждениями и то ,Что произошло со мной  в период нового 2011 года ,полностью перевернуло моё сознание и моё представление о Мире вообще.
Со мной произошла история, которая и послужила поводом для написания этой книги…

Дело было так….
 Зимой 2011 нас с сестрой пригласили на встречу семинар ,который назывался «Знакомство со своими Ангелами хранителями».На семинаре мы узнали о том, что с Ангелами можно общаться ,и нас научили практической методике выхода на контакт.
Нам дали код ,благодаря которому ,мы смогли выходить  на Частоты Ангельского плана.
Во все времена были люди ,которые  являлись проводниками информации или обладали паранормальными способностями.
В последнее время, начиная с 90х годов прошлого столетия, людей с даром ясновидения и яснослышания появилось значительно больше.
Газеты пестрят объявлениями об услугах магов, чародеев, ведуней и т.п.
Я никогда не обращала внимание на  подобные объявления , и даже с недоверием относилась к таким людям.
  Но на массы влияет телевидение, и  оно помогло понять,  что же  такое экстрасенсорика  ,передачи такие как , «Битва экстрассенсов» ,о Ванге и т.д..
Еще до этого мое сознание расширилось благодаря книгам Л.Керролла - ченнелиги  Крайона, мне их посоветовала хорошая знакомая и коллега Ирина Егорова и  я  с интересом поглощала книгу за книгой.
Религия наша в лице церкви ,причем любой конфессии ,заявляет, что все , что касается астрологии, гадания, экстрасенсорных способностей соотносит к проискам Лукавого.
Я, будучи человеком верующим, но не воцерковленным, стала разбираться :почему так?
Книги ,разные научные трактовки, суждения, давали прояснение и четкое понимание что Бог - есть ,что Бог-  это великое и всё творящее начало начал.
Его мощь и вездесущность доказана учеными разных стран.
Современная ,квантовая физика имеет точное подтверждение факта  наличия Космического разума.

Если обратиться к истории  и посмотреть то по каким законам жили наши предки Арии, люди древнейших цивилизаций, то можно точно сказать ,что они , как никто , были осведомлены  о глубинах Мироздания и  о связях человека с космосом.

Наши современники  ведут изучение и расшифровки,  полемика, до сих пор не утихает на этот счет.
Одно ясно, что они Знали То ,что  пока  сокрыто от нашего сознания…но….начинает  открываться для тех, кто ищет и стремится к знаниям и к познанию самого себя.

А кто же такой человек?
Один ли он на просторах Галактики?
Какова его роль на Земле?
На эти вопросы мне удалось узнать ответ.
И ответ этот был получен из первых уст!!!

Итак, что же произошло после того , как нам открыли доступ к Ангельским частотам?

Об этом как раз следующая часть моего повествования.

Невероятно, но это сработало -  портал и кодировка для открытия канала !!!
Наше знакомство состоялось ,мы узнали имена и количество своих Ангелов хранителей !!!
Четкие ответы на вопросы, их речи полны любовью, заботой и светом.
После решения простых житейских вопросов переход к рекомендациям от них.
Их рекомендации я стала выполнять.
 Например , утренняя молитва-общение с Господом.

Моя первая реакция- как это делать?
Я не умею, знаю правда пару молитв ,но как бабушка утром и вечером я конечно же не молилась, а тут  их настоятельная рекомендация –
МОЛИСЬ утром рано- это время БОГА.
Стала делать. Сначала как то формально ,а потом стало получаться  от души.
А Они хвалят, мол , молодец да умница.

И еще порция советов – а знаешь ли, как молиться?  Нет, а  КАК??

Формула:  Начинай молитву с настроя, открывая тем самым канал связи. 
  Молись сердцем ,начни с Отче Наш, затем обратись к святым.
Сначала - благодарность и покаяние, делай это с чувством, с любовью. 
А затем просьбы, нужды, чаяния. Проси Бога без чувств. Эмоции сильно энергетически перекрывают прошение ,энергия от прошения может не дойти .
Поэтому эмоции и чувства оставь в спокойствии, и делай четко сформулированное прошение.
Проси что надо для жизни материальной и, что необходимо для души и творчества.
После - благодарность и  накладывай крест три раза.(закрываешь канал связи).
Вот это открытие - как это без ЧУВСТВ ???   А уже после….. пришло осознанное понимание ,почему так.
Но об этом чуть позже.
Стала делать ,как посоветовали. И вот тогда и стали происходить чудеса…