Одна история любви. 1глава

Его Капризная
1 глава.
Лиза шла одна по пустынной улице, закутанная в плащ и прозибающая от холода. Единственное, что грело ее душу, это ее малышка, которая была у Лизы под сердцем.
О ней она узнала уже давно, но никак не решалась сказать об этом Виктору. Но вот сегодня, она наконец решилась, полная счастья и положительных эмоции, девушка мчалась к нему. Лиза была уверена, что Виктор будет также счастлив, как и она.
Все шло как обычно, она пришла к нему и как и всегда была безумно рада его видеть.
-Мне нужно кое что сказать тебе!-с радостью бы голосе произнесла Лиза.
-Все разговоры на потом, лучше иди ко мне.-произнес он притягивая девушку к себе.
-Нет, постой, нам нужно поговорить!-отстранившись от него произнесла девушка.-У нас будет малыш!-уже не выдерживая от эмоций выпалила она.
- Что?!-удивленно произнес Виктор, слегка недоумевая.
-У нас будет малыш!-с еще большей гордостью произнесла Лиза, но заметив на лице любимого какую-то озабоченность, улыбка с ее лица начала постепенно пропадать.
-Ты уверена?!-едва перехватывая дух произнес он, полностью шокированный данной новостью.
-Конечно уверена! Я уже не раз была у врача, просто не решалась тебе рассказать, тем более, что в последнее время ты был так погружен в свои проблемы...
- Стой, подожди!-оборвал ее Виктор на полуслове.-А с чего ты вообще взяла, что это мой ребенок?!
-Как?!-произнесла она не веря тому, что ее любимый мужчина произнес эту фразу, и что он сомневается, что малыш его.-А чей же еще?!-недоумевая произнесла она.
- Ну, мало ли, с кем ты там кувыркалась!
Эта фраза как острый кинжал разрезала воздух и вонзилась в грудь Лизы. К глазам подступили слезы, готовые вот вот брызгнуть из глаз.
- Да, как ты вообще можешь...-задыхаясь, от боли в груди и обиды, произнесла она.
- А что?!-уже видимо отойдя от шока и понимая на какие точки нужно давить продолжил Виктор.-Может ты помимо меня кучу таких имеешь, а тут залетела и теперь ищешь папашку.
Девушка уже не выдерживала, ее лицо покраснело, а из глаз начали капать первые слезы.
- Да и вообще, даже если это мой ребенок, зачем он сейчас нам нужен?! Сделай аборт, и дело с концом.-не унимался Виктор.
Лиза больше уже не могла выдерживать этого прессинга с его стороны и зарыдала.
- Что деньги на аборт нужны, так я дам!-все еще продолжал парень.
Это было последней каплей, что удерживало Лизу.
Она схватила свою сумку, плащ с вешалки и одеваясь на ходу, пулей выскочила на улицу.
Виктор чувствовал победу, ему удалось избавиться от малыша, хотя Лиза и была хороша, и терять ее ему конечно не хотелось бы. Хотя не так давно он познакомился с Дашей и она ему очень уж приглянулась.
- Пусть катится на все четыре стороны, а вдруг игроков реально ребенок не мой.Да какие вообще могут быть еще дети в мои то 23, я еще не нагулялся. А тут жена, детский плач по ночам, везде мокрые пеленки, да кому это надо!-оправдывал себя в своих же глазах Виктор.

Лиза выскочила на улицу, быстро затрагивая плащ, по ее щекам бежали слезы.
- Как он мог, -лишь крутилось в голове, -я думала, он будет рад, а он даже не поверил, что это его ребенок, хотя я всегда была честна перед ним. Как он мог предлагать мне деньги, чтобы я избавилась от ребенка. Да, как он посмел!
Слезы еще сильнее полились из глаз Лизы, но сейчас она не обращала на это никакого внимания, единственное чего ей хотелось, так это скорее уйти от его дома.
Ветер пронизывал своим холодом, а затем пошел к первый снег, предвестник холода и зимы. В ее душе теперь тоже жил холод. Девушка знала лишь одно на 100%, что от малыша она не избавится никогда.
Так как врач сказал, что в ее случае, если она сделает аборт, то детей она иметь уже больше не сможет.
- Ну и пусть отец малышки подлец и мерзавец, но я все равно рожу этого ребенка.-думала она про себя.