А знаешь, как хочется быть!

Ольга Хурм
А знаешь,как хочется быть,
С тобою везде и всегда.
И в дождь проливной,и в жару,
Мне хочется быть с тобой.

А знаешь,как хочется быть,
Звездою твоей путеводной.
Маршрутом с тобою одним,
По жизни идти наслаждаясь.

А знаешь,как хочется быть,
Той самой,единственной в сердце.
Чтоб только меня ты лелеял,
И женщиной своей называл.

А знаешь,как хочется быть,
Рассветом твоим и закатом.
Просыпаясь,мне улыбался,
Растворялся во мне,ложась спать.

А знаешь,как хочется быть,
Всем тем,кем меня пожелаешь.
Дыханием нежным,судьбою твоею,
Как хочется...с тобою мне жить.

Как хочется.....Очень хочется......всего лишь жить.......
Тебя любить,тобою наслаждаться...........................

Я постараюсь...Буду сильной...
Вот только сердцу все больней.
И пусть тебе казалась ливнем,
Я буду радугой твоей.

Быть вместе мы должны,
Я это знаю...Знаешь Ты...
Ведь жизнь моя подобна аду,
Когда в ней нет твоей любви.

Надеюсь ты меня услышишь,
Поймешь,простишь,найдешь.
И никогда ты не забудешь,
Как хочется мне быть твоей...