Легко скажу прощай

Марина Колотилина
     Как же решиться сделать шаг в эту пелену?  Вряд ли зонт спасёт…

     Промокнуть в холодном душе осеннего дождя совсем не улыбается.

     Понимаю, что уже непозволительно опаздываю, и открываю зонт.

     Здравствуй, Осень.

     Я обещала любить тебя любую. Попробую.

     Чтобы любить – надо понимать.  А как понять тебя, вчера ещё ласковую,
тёплую, а сегодня такую обиженно-холодную? И этот дождь твоих слёз, такой
ледяной, готовый сорваться мокрым снегом…

     О чём плачешь?  Не хочешь уходить?

     Не плачь… Зима ещё долго будет стирать твои картины с городских
улиц, присыпая их лёгким снежком. Но там и тут будут проглядывать не
сорванные тобой листья, и как открытка на память о тебе – гроздья
рябины…. Такие яркие в этой твоей прощальной серости….

    Я не сержусь на этот твой дождь.  Понимаю. Сама не люблю прощаться.
Обещаю – буду ждать тебя, потому, что знаю,  какой невероятной можешь ты
быть.

     И хочешь, скажу по секрету? – я не люблю Зиму, и,  вспоминая тебя
холодными, снежными вечерами, я буду рисовать твоими красками солнечные
картины моих фантазий.

     Ну вот…дождь закончился…. Только почему-то остался на моих ресницах
капельками твоих, или моих слёз.

     Прощай. И возвращайся.