А ведь зима...

Андрей Расстольный
Нужно легонько наступить, помедлить несколько секунд и понять, пришла зима или просто очередное погодное недоразумение.
 Я о снеге.
Если он не намок от влаги, отпечаток  следа  остался белым  то пора задуматься и о необходимости приобретения шапки. Хотя, что тут думать то? Пошёл и купил. Что я и сделал. При этом умудрился потерять запихнутые скомканные во внутреннем кармане куртки купюры, перевёл их номинал  в шапки и понял, что ими с лихвой можно утеплить какую нить некрупную страну вроде Бельгии. Или Голландии? Нет, лучше Бельгии. Голландцам и так тепло. Утешил себя тем, что не зря бельгийцам свалилось такое неожиданное счастье,-  мне почему-то они глубоко симпатичны,  а чего бы ни порадоваться вместе с хорошими людьми?
«День Жестянщика» проходит как-то на удивление спокойно, несколько выкинутых  на поворотах автомобилей «отделались лёгким испугом». По крайне мере те, которые попались мне на глаза, ничего серьёзного. Оглянувшись, не смог удержаться что бы не разогнаться и прокатиться на скользком накатанном насте. Благодаря потере навыков лихого детства, естественно не удержал равновесие  и грохнулся всем своим почти двухметровым об лёд. Если бы не шапка, которую мне удалось урвать у добрых бельгийцев, последствия были бы более  катастрофичными, по крайней мере по сравнению с выкинутыми автомобилями. Поймал осуждающий взгляд какой-то тётеньки, извинился перед нею улыбкой за  «неудавшийся номер» со словами: «Я ещё не так могу» и по неодобрительному покачиванию головой понял, что она нисколько в этом не сомневается…
Решил себя побаловать. Устроил себе выходной, зашёл в «Океан», взял  всякой вкусности и тормознул у витрин со всякими пахучими травками. «Ажгон, базилик, душица, кориандр, майоран, тимьян, шалфей, эстрагон…» - это всё я сейчас читаю в кассовом чеке. Осталось понять или вспомнить? что из них что. Моих познаний в этой части явно недостаточно, теперь придётся лезть в инет и классифицировать их по видам и способу применения. Создал себе проблему на вечер. Обычно покупают приправу к основному блюду, но «мы ж не люди», у меня всё с точностью до наоборот. Сейчас  начитаюсь, что с чем и для чего и пойду докупаться. Да и вина бы сейчас хорошего… Что-то вдруг…
Зима пришла ожидаемо неожиданно. Крупный снег,  падающий на сосны в окне  и радует,  и беспокоит одновременно. Всё ли сделал, всё ли купил, что ещё нужно, а что уже лишнее. В магазинах  развешивают новогодние прибамбасы на фоне рекламных транспарантов, сулящих невиданные скидки на неслыханные товары и ведь наверняка на что-нить да упадёт алчный взор и рука потянется к растреклятому внутреннему карману куртки с каким-то чудом оставшимися смятыми купюрами. Купить бы бумажник, да не люблю я их…
А ещё я сегодня сдал билеты.
На 29 числа этого и последующего месяца.
Так что если вам нужны билеты к Счастью – спрашивайте в ж/д кассах.
Может их ещё не продали.