Мирт

Алира
  Когда-то, не так давно, я придумала для себя идеальный Ад. Впрочем, идеальна была там лишь картинка, если бы на неё просто смотреть в нарисованном виде. Но ни в коем случае не присутствовать там, не обитать, не чувствовать его. Там не было  пламени вокруг.  Напротив, место было сплошь ледяное и снежное, из гор и равнин. Изначально, когда демоническая часть была во главе моего естества,я видела себя стоящей на вершине ледяной горы в объятиях своего демона ( да, тогда, когда я в действительности была одинокой, там, в своем Аду, меня обнимал любимый). А вокруг нас были тела мертвых, всех тех, кто сделал больно в этой жизни, всех, кто достоин после смерти быть лишь декором Ада.
 
  Времена сменились. И я снова другая, свет загорелся ярче. И вот мне вновь хочется спасать, а не губить (впрочем погубить невинного, то есть вежливого и морально выдержанного человека, мне никогда не хотелось... почти). Но мой ад не изменился. Он всё так же веет ледяными ветрами и стонет вьюгами. Небольшой негативной эмоции достаточно, чтобы он напомнил о себе, и руки сковал холод, и волоски на теле встали дыбом, и почти застучали зубы. Забавно, ведь и действительно , всё, что мы придумываем, начинает существовать. Это горит в нас божественная искра, ибо мы сами себе боги. Такие себе боги -мазохисты.

  И  вот я  здесь, где «свет и покой». Где смерч поднимает тонны ослепительно белого сухого снега и кружит в своей воронке. И ревет раненным зверем. И стучит еле слышными, но отчетливыми, ударами сердца. Не знаю, почему придумала себе тогда, чтобы снег под ногами не хрустел. Теперь я даже не могу слышать своих шагов, кажется порой, что не иду, а просто парю в миллиметрах от тверди. Но нет. Я же чувствую холод, тот, что продирает до костей, и даже сквозь кости — Максимализм так во всем и до конца, и даже больше и дольше.

  А иногда там становится темно. И я иду сквозь снега, вытянув вперед руки и закрыв глаза.
Самое страшное  — это то, что теперь я совершенно одна. Когда в жизни  обрела любовь, в этом мире её потеряла.
 
  И я слышу голоса: грубые и нежные, властные и сладостные, но все зовущие. Нет! Не Ты, и не Ты! Не преклонюсь никогда! Я кричу, опускаясь на колени. Теплые слезы выступают на глазах и тут же превращаются в крупицы льда. И Они улыбаются и касаются костлявыми пальцами лба. Я не вижу их, но чувствую касание и терпкий запах мирта. Благословление на вечную жизнь здесь.

  Чуть позже я вспомню, что пока жива и что теплая кровь пока еще течет во венам и артериям моего  тела. Сердце застучит от переполняющего чувства любви. И снова все будет прекрасно. Вот только бы еще забыть, что снег ждет меня. Вот только бы забыть запах мирта.