Ответь мне

Пивоварова Мария
Не прошу я пощады
Давно не верю я в доброту
Не ищу я за ничтожную жизнь награды
Но просто помоги мне обрести себя

В этом мире не все так легко,
Как раньше мне казалось
Падать с высоты не мягко
А в душе что-то темное поселилось

Любила ли я? Нет, никогда.
Мечтала ли я? Да, когда-то.
Все закончилось с пониманием.
Все закончилось, начавшись с забвения.

Что мы есть?
Мы просто прах и гора костей.
Что я забыла здесь?
Увидела в жизни много сладостей…

Ошибочное мнение сформировалось у меня.
Мне был дорог несчастный домишко
У черта на куличиках.
Я не виню кого-то, я проклинаю себя.

Видимо, это моя судьба.
Я достойна столь недалекой жизни.
Только не утешай и не говори «Да»
И пусть спасают меня мечты…

Я готова принять всю правду, только скажи.
Не обманывай и не обещай, я все приму.
Нужна ли я? Дорога ли я тебе?
Навряд ли…
Но все же дай мне правдивый ответ.