Сценарий

Игорь Маслов
С первым снегом и морозом я воскрес к новой жизни, все плохое осталось позади.
Восстал из пепла, как феникс, я непотопляемая подводная лодка, я одинокий белый парус. Я лечу, плыву, несусь навстречу новой жизни — даже составил вчера десять сценариев личной жизни. Одиночество зимой меня угнетает, хочется тепла, а потому в мои планы входят:

1. Маша, студентка, слишком молода, затратна по финансам.
2. Галина Ивановна, окулист, со своей квартирой, стоит подумать о ней.
3. Мила, чистый секс без вариантов.
4. Мариночка-зайка, любит подарки, секретарша, стервозна.
5. Светланка, журналистка, с нужными связями, любит кофе, приезжает по первому требованию.
6. Танечка, торгует сигаретами, секс.
7. Бывшая жена, бывает полезна, но диктует свои условия.
8. Эльза Семеновна, врач, шикарная женщина, королева,  замужем.
9. Сонька, пройденный этап, но деньги в долг дает безотказно, дружеский секс.
10. Тамара Марковна, душевная женщина, пенсионерка с жильем.

Итак, что мы имеем? Первый и последний вариант исключаем сразу — студентка и пенсионерка за пределами моей съемной квартиры.

Для секса всегда девушку найду, кто-нибудь да отзовется. Забыл еще про виртуальный роман, возможно, что приедет ко мне, но куда, где жить с ней? Переписываемся  долго, знаем все друг про друга, хотя всю правду обо мне она не знает.

Хочу влюбиться, но в кого? Нормальные женщины все замужем, наркоманки не для меня, распальцованные девицы тоже. Мой идеал — пышечка с ямочками на щеках, уютная и домашняя.
Чтобы деньги водились в кошельке, советуют зарыть монетку в цветок и поливать его часто. Другой совет – прикрепить к бачку унитаза купюру и сливать воду, а потом этой водой ноги мыть. Или вот еще — сесть на монетку в десять рублей, взять в руки барабанные палочки и громко стучать, чтобы денежное счастье привлечь.

Как же мне любимую привлечь к себе, откуда ее извлечь, из каких высот она материализуется, какой жизненный сценарий сработает?
Я бы не отказался быть в роли Прохора Шаляпина, в богатых вдовушках есть своя притягательная сила.