Письмо

Лидия Гусева
     Мы с Вовкой вместе с детского сада. Все говорят, что у нас странная дружба. Вовка – первый пацан во дворе, а я – ботаник. Но, наверно, поэтому и крепкая дружба у нас.  И, конечно же, последнее слово всегда за Вовчиком.
- Не хорошо как-то, получается, - сказал он мне недавно, - все готовятся к Олимпиаде, а мы, значит,  нет. Вот, у Лёхи отец купил даже квартиру в Сочи, говорит, что на гостиницу больше потратишься. Хотят всей семьей ехать туда.
- Да. – Подтвердил я и добавил, - а Сашкин дед купил плазму на полстены, говорит, что смотреть будут, как на стадионе.
- А девчонки-то, как попугаи, все брелками со зверюшками обвешались. – Продолжал иронично Вовка. – Только мы с тобой никак не готовимся.
- Лучшая подготовка – это спортивная подготовка, - вставила свое слово бабушка друга, услышав наш невеселый разговор. – Надо самим быть чемпионами!
- Точно, мы с тобой запишемся в спортивные секции! – Воскликнул с горящими глазами Вовка.
- Ну…  я и так чемпион. Вон у меня по литературной олимпиаде первое место! – Возразил я, не особый любитель физкультуры, - и в музыкалке  занимаюсь.
- Нет, надо быть настоящими мужиками! Спортсменами! Вот, например, горные лыжи или прыжки с трамплина!
Я уже невольно застонал от пугающей высоты. И знал, что Вовка никогда не отстанет от меня, все равно затащит в секцию. Тогда я начал выкручиваться хитростью.
- Вован, ну, ты несознательный элемент! Давай подождем конца Олимпиады.
- Чего ждать-то? Зачем?
- А за тем, чтобы посмотреть, какой вид спорта принесёт меньше всех медалей, какая команда проиграет. Туда и пойдем. Стране помогать надо! Или ты не патриот?
Вовка помолчал, ведь, у меня всегда веские доводы.
- Хорошо, - сказал он, наконец, - согласен.
На том и договорились. А я теперь начал переживать, считать денёчки до олимпиады, просто-напросто болеть, какой же нам вид спорта достанется? Большая просьба и к вам, ребята, поболейте, пожалуйста, за наших, пусть у них всех только золото будет! Тогда у меня точно будет возможность выбора секции! О, только не прыжки с трамплина. Очень надеюсь на вас,
Олег Зайцев