Вдруг... встреча

Елена Демидова 2
   "Только раз бывают в жизни встречи", когда-то пела Изабелла Юрьева. Это не так!
Встреч бывает несколько. Пока живешь, то и встречаешь.  Все встречи  разные, и нет одинаковых. 

В Болгарии полно собак и кошек. Они гуляют сами по себе. Выпрашивают или добывают себе пропитание. И в мой двор забегают коты и кошки. Издали видела. Побегают, порезвятся и
исчезают.

  Среди кошек заметила кошку-полосатика. Еще не кошка. Подросток. Полосатик. Похож на своего дальнего родственника - тигра, особенно полосами на мордочке. Кто-то старательно их
расчертил.

  Этот полосатик выделялся среди племени котов и кошек. Он подошел ко мне, погладил спинкой мою ногу, потерся об нее. Явно просил о ласке.- Дотронься, приласкай! Мне нужна любовь.
В детстве меня недолюбили.

И переводчика с кошачьего не надо. Все поняла по поведению кошечки. "Муся, дала ей имя, которое сразу же пришло на ум.

Соседка, увидев Мусю, определила в ней кота. Ну, что же, будет Мурсик.

  К моему удивлению котик поселился в моем доме. Возможно, на веранде.

  Мурсик пытался проникнуть в дом: забегал в открытую дверь, две ночи не давал мне спать. Пытался запрыгнуть в комнату через открытые окна. Мяукал, кричал.

  За время общения котик выучил русские слова - "нельзя и брысь". Конечно, я не только гладила его шерстку, но и делилась тем, что ела сама. Он не был прожорлив. В основном пил молоко.
И сыр ему пришелся по вкусу. Утром только открою дверь, а Мурсик  уже тут как тут. Готов к завтраку.

   Стала привыкать к котику. Понравилось, что рядом живет очень приятное, даже я бы сказала, интеллигентное существо. Такое любящее!

Он ластился, терся об ноги, просил погладить, заглядывал в глаза. Вроде бы хотел что-то сказать, выразить.  Общение двух существ из параллельных миров.

  Зеленые глаза с черной черточкой. А в них - вся Вселенная! Так много, если довериться чувствам и не перелагать их на слова. И... ничего, если пытаться выразить мысль словами.
Разные уровни общения.

Через два-три дня знакомства Мурсик вскакивал мне на колени, прижимался к коже, покусывал ноги. Такая игра была у него. Просила не кусать сильно, лишь чуть-чуть и он, как будто понимая, разжимал свои белые редкие , но острые зубки. Поглядывал на меня ,-"ну, как? Не больно? Так нормально? -Хорошо, Мурсик. Все в порядке.

   Днем Мурсик часто спал в тенечке, на веранде. К вечеру убегал к друзьям - кошачьим собратьям.

   Через несколько дней у нас с Мурсиком  дружба окрепла. Мы были довольны друг  другом.
Мурсик ходил за мной следом повсюду. Всеми доступными ему способами выражал любовь. Порой казалось, что любовь, ласка и забота для него были не менее важны , чем кормежка.
   Однажды я потеряла ключи от комнат верхнего этажа, где находилась и моя спальня.

   
     Пришлось переночевать в маленькой комнатке,  внизу. Летом я ее никогда не закрывала.

 
     Котик спал недалеко от меня, в мягком кресле. Не мешал мне и был рядом.  Было хорошо вместе.

    
    Жизнь котика изменилась с появлением собаки. Бездомной. Она пришла в мой двор  и умоляла глазами дать что-нибудь поесть и поиграть с ней, приласкать. Ложилась на землю, подползала к моим ногам, разбрасывала лапы и ждала когда же я поглажу  животик.

   Что делать? Погладила, что и мне доставило удовольствие. Затем вынесла тарелку (благо, у меня их много), налила в нее суп - свой обед. Соседи объяснили, что у собаки  хозяин - бездомный болгарин. И оба они почти каждый день голодные.

   Что же? Тарелку - две супа в день для собаки я могу выделить. Подкармливать собаку буду, а вот на жительство не возьму. Она уже успела поломать цветы на грядках.


   Собака  приятная, но слишком большая и не понимает, что нельзя валяться на моем участке. Ведь здесь растет не то, что хочет, а что я хочу. Сажаю, поливаю, ращу. Мои труды.

Пусть бы собака приходила к дому, я бы ее кормила. Но...Мурсик очень боялся этой большой собаки. Он ел и озирался. Завидев собаку, стремглав несся куда глаза глядят, лишь бы от собаки подальше.

   Обстановка накалялась. И вот два дня назад Мурсик не пришел завтракать. А ведь прежде как только открою дверь, котик уже ждет свой завтрак.

   Звала его. Не откликался. И к вечеру не пришел. А я так надеялась. -Мурсик, Мурсик!
Нет ответа. Ждала... А через несколько дней узнала, что ждать уже не стоит.

   И Мурсик и милая собака, которую я  успела назвать Диной, попали под колеса лихого
болгарского шофера, гнавшего свою огромную машину со скоростью не менее 140 км в час.
Бедные животные не успели перейти трассу.

   Без друзей-животных жизнь становится безрадостной. Хотелось бы жить в мире, где есть и кошки и собаки, где их берегут, а не убивают!