БАНК

Владимир Бортников
В прошлом у меня не было электронных карт. И я получал пенсию в  Сбербанке. Дождавшись очереди к оператору,  я получил жетон и пошел к кассиру. В мини комнату входили по одному, что бы сохранить тайну получения! Комната для получения наличности,  напичкана  камерами наблюдения.  На стенах висят стенды с долларами и Юбилейными монетами.  Как нумизмат со стажем разглядываю, остановившись на банкнотах долларов. Одновременно отдал жетон. Через бронированное стекло вижу, кассир считает  доллары и проверив сумму на счётной машине. Сложила их в двигающий контейнер и толкает ко мне! Я впал в шок! Возьми и я за свечусь на всю оставшуюся жизнь! Контейнер толкаю обратно. Девушка,  мне нужны Рубли, а не Зелёные! Хотя мне и пригодилось бы  несколько тысяч долларов! Девушка,  с перепугу схватилась за голову. И начала читать вновь квитанцию, которая пришла от оператора. Начала извиняться, что якобы ошиблась. Я в ответ сказал: Видимо устали! Получив деревянные рубли, со спокойным сердцем пошел домой.
11.11. 2010 г.