Туман Войны. Приют Священника на следующее утро

Александр Степанов 2
День начинался паршиво Голин Вейд просыпался тяжело и мучительно. Голова трещала и разламывалась. В горле был полный сушняк, даже слюны не было. Голин осторожно пристал с постели, голова закружилась.
- Эй, кто-нибудь. – Крикнул он, смотря на закрытую дубовую дверь, есть кто там?
Голин оглянулся и не узнал комнаты.
- Где я черт подери? – сказал он себе, попытался встать но снова рухнул на постель. – Да ради бога помогите мне.
Дубовая дверь открылась и в комнату вошел небольшой человек, который все время кланялся и улыбался
- Колсит к вашим услугам, господин, - сказал он и снова поклонился.
- Вина, принеси мне вина, живо, иначе сдохну.
- Сию минуту господин. – Человек скрылся за дверь.
Прошло несколько долгих минут. Голин беспомощно лежал и не мог пошевелиться. От любого движения, голова начинала болеть, словно там, в голове бегало разъяренное стадо гномов, долбились мотыгами во все щели и искали выход.
Наконец дверь открылась и вошел слуга, но теперь он в руках нес большой графин вина.
Голин просто выхватил этот графин, прилип к нему, жадно глотая, и не остановился, пока не опустошил графин на половину. Вроде полегчало.
- Ну спасибо, друг удружил.
Человек снова поклонился.
- Очень рад господин.
Голин осмотрелся.
- Скажи мне, э-э, как тебя там?
- Колсит, господин.
- Скажи мне Колсит, где я?
Человек удивился.
- Там же где и вчера. – Сказал он.
- А где я был вчера? – Голин попытался вспомнить вчерашний день, но так и не вспомнил.
- Это трактир «приют священника», господин.
- А-а-а, - только и протянул  Голин, наконец, что-то припоминая. – Скажи, друг а я много вчера проиграл.
Кослит пожал плечами.
- Мне это неведомо. Господин, вам лучше спросить у госпожи Алистер, она лучше знает. Кстати она ждет вас в холле.
- Спасибо, Колсит, ступай ты мне больше не нужен, а своей хозяйке передай что я сейчас спущусь.
Голин встал с кровати и потянулся. Голова все еще трещала, но боль потихоньку начала проходить. Руки саднило, что тоже не было хорошо. “Проклятье!- Подумал Голин, смотря на свои руки, которые были покрыты ссадинами. - Опять вчера навернулся что ли? “
Он подошел к умывальнику и ополоснул лицо.
Вот это было похмелье! – Сказал он себе и выглянул в окно.
На улице было уже светло.
- Однако, мастак я спать. Сейчас нужно узнать сколько же я проиграл вчера. – То что он проигрался Голин был уверен, так как в азартных играх ему катастрофически не везло, и он редко когда оставался даже при своих. Но жажда легкой наживы, толкала его вперед, каждый раз, когда он проходил мимо игрового столика. Увы и ах, детские мечты проснуться однажды богатым, пока все еще оставались мечтами.
Голин вышел за дверь и спустился в холл. В холле было пусто. Утром здесь всегда было пусто. На дверях стоял Андре, один из вышибал трактира, а Истериус, был в дальнем углу и приводил в чувство пьяного менестреля. Приводил он по всей видимости его уже давно, так как наконец, плюнув на все, Истериус взвалил менестреля себе на плечи, как коромысло, и направился в спальные комнаты.
- Вина ему на опохмелку, оставьте. – Крикнула вдогонку госпожа Алистер, стоящая у барного столика, - Опять нажрался как свинья, зараза. Давно пора уволить его, да уж больно хорошо играет.
- Доброе утро госпожа Алистер. – сказал Голин,  подойдя к барному столику.
- А это вы господин Голин. – Алистер обернулась и улыбнулась. – Сегодня вы плохо выглядите. Вы случаем не заболели? Может вина? – Алистер поставила на стол кружку с вином.
- Нет спасибо, - Голин помахал рукой.- Я уже выпил… сегодня…
Алистер понимающе кивнула головой.
- Мне ваш этот, ну как его там… а неважно… вообщем мне сказали что вы меня ждете. – Голин почесал нос. – Вообщем я хотел спросить у вас… Я много вчера у вас проиграл?
Алистер кивнула еще раз.
- Именно по этому поводу я хотела с вами и поговорить господин Голин. – сказала госпожа Алистер. – Только не подумайте превратно, я отношусь к вам с глубоким почтением, да и клиент вы у меня постоянный. Но мне кажется вчера вы слегка перегнули палку.
- Что так все серьезно? – упавшим голосом спросил Голин.
- Смотрите сами. – Алистер, извлекла на свет божий, ворох расписок.
Голин трясущимися руками начал их перебирать. Все расписки были написаны его, Галином почерком. Суммы были значительными, но вот общая сумма никак не могла сосчитаться, сказывалось видать похмелье.
- госпожа Алистер, я видать на самом деле сегодня чувствую себя не важно, вы не подскажите, мне… э-э-э... общую… э-э-э… сумму…
- Вообщем и целом, вы задолжали порядком около семисот золотых.
- Сколько? – Голин стал белым как бумага, в душу тараном ворвалась паника.
- Но и это еще не главное…
Голин судорожно  вздохнул.
- Вчера, вы затеяли драку. Я хочу сказать вам, что такое поведение недопустимо, и если такое повториться…
- Как такое могло случиться? – Голин вцепился в барный столик, чтобы не упасть, оттого что ему стало дурно.
- Ну вчера, вам сначала везло… - Алистер пожала плечами, - Вы отхватили хороший куш, при игре в кости… причем куш был не малый. Мои охранники пытались вас остановить, но вы решили продолжать игру. Потом удача отвернулась от вас, сначала вы просадили все выигранное, а затем начали занимать у всех подряд, в том числе и у меня. Когда же сумма долго стала внушительной мы попросили прекратить игру, но вы затеяли драку…
- Ясно.- Голин уже ничего не соображал, голова, моментально забилась ворохом бесполезных мыслей и вчерашних воспоминаний.
- В связи с этим господин Голин, мне бы хотелось знать, когда вы начнете выплачивать долг.
- Э-э-э… у меня сейчас нет столько денег, но я обещаю что этой проблемой займусь немедленно.
Алистер нахмурилась.
- Так дело не пойдет, господин Голин, - сказала госпожа Алистер, - у меня приличное заведение, и я хочу чтоб так оставалась и впредь. К тому же если бы вы были должны только мне, я бы пошла на некоторые уступки, но вы должны пол городу, и многие из них весьма влиятельные в этом городе лица, с которыми я не хотела бы ссориться. Вы меня хорошо  понимаете, мистер Голин…
Голин лишь судорожно вздохнул.
- А особенно мне бы не хотелось ссориться с многоуважаемым гномом Карлатам, у которого вы вчера сначала заняли денег, а потом расшибли ему нос в драке. Он требует, чтобы вы вернули долг немедля, да еще с процентами, за моральный вред. Вы ведь знаете Карлата, господин Голин.
Карлата Голин действительно хорошо знал,  его караваны регулярно раз или два в неделю приходили в город. Очень и очень влиятельный гном, в этой части света, а еще он злопамятный гнида. Вот уж с кем не хотелось бы портить отношения, так это с ним, как говорится себе дороже.
- Но что же мне делать, госпожа Алистер?
- Я не знаю. – Алистер пожала плечами, - Мне нужны сроки, господин Голин, сроки когда вы вернете свой долг, чтобы успокоить своих клиентов. В противном случае я разорюсь, а я не желаю, просить милостыню на улицах.
В горле пересохло, Голин, взял кружку и чуть отпил.
- Почему вы молчите, господин Голин. – спросила Алистер.
Голин быстро соображал, настолько быстро, насколько позволяло ему похмелье, но в голову ничего путного не приходило. Да вляпался он на этот раз серьезно. Но вдруг… промелькнула в голове одна мысль, и Голин, уцепился за нее как за последнюю соломинку.
- Госпожа, Алистер, я думаю, я знаю как мы можем уладить это недоразумение.
- Слушаю, вас внимательно, господин Голин.
- У меня нет, необходимой суммы, но… сейчас… - от волнения у Голина затряслись руки, и он опять припал к кружке. – Но…- продолжал Голин, когда чуть успокоился,- может я смогу отработать эти деньги. Не сразу конечно, но все же.
- И каким это образом? – спросила Алистер.
- Я как начальник городской стражи контролирую все городские ворота, а, следовательно косвенно контролирую товарооборот в этом городе Я знаю, что в некоторых видах товара, вы нуждаетесь особо остро. Так может, мы сойдемся компромиссом в этом вопросе.
- Хм... – Алистер внимательно посмотрела на Голина. – вы меня сильно удивили, господин Голин. Сказать честно, я не ожидала услышать от вас такие слова.
- Ну так как? – спросил с надеждой Голин.
- Хорошо, господин Голин, я обдумаю ваше предложение, и сообщу свое решение сегодня же вечером.
Голин перевел дух, По крайней мере эта девица не ответила отказом.
- Тогда я жду вашего решения сегодня вечером. – Сказал Голин, и неуверенной пошел к выходу.
Алистер задумчиво кивнула, и провожала Голина взглядом до самой двери.
Как только дверь захлопнулась в зал вошел хоббит, он спустился по правой лестнице, почти бесшумно, но не так, чтобы этого не заметила Алистер. Хоббит взял кружку с вином, понюхал, скривил морду, и поставил на место.
- Он наш… - сказала Алистер, - с потрохами…
- Знаю. Я слышал. -  Сказал хоббит,- трудно было?
-Нет, он сам предложил, за свою шкуру испугался.
- Что мне передать?
– Завтра мы отправим пробную партию, если этот не подведет, - Алистер кивнула на дверь то послезавтра перекинем и все остальное.
- хорошо. – Сказал хоббит, и направился к двери.
Когда дверь хлопнула во второй раз, в зале появился еще один человек. Он встал около Алистер.
- Мне идти за ним? – спросил он.
- Нет, он заметит. – сказала Алистер.
-Но…
- Успокойся. Он всего лишь сошка, в большой игре.
- Что мне делать?
- Ничего. Только ждать, и рвать когти если вдруг будет жарко. Предупреди там всех наших, но я думаю у нас еще есть время, чтобы к этому всему подготовится. Я думаю, что после всего этого они будут убирать свидетелей. – Алистер грустно посмотрела на вошедшего. – Мы слишком поздно вступили в игру. Это уже эндшпиль. Последние штрихи, если это можно так сказать
- Может все не так плохо?
- Может быть, может быть…