Простор небесных гор и голубых озёр...

Наталья Рер
30.08.1994г.
Бескрайние поля, зеленые луга, простор небесных гор и голубых озёр.
Мне снился Рай, как будто на Земле я,
Вокруг волшебный сад и трели соловья.
Я умерла во тьме веков и очутилась средь снегов,
Искрящих капелек росы и моря бирюзовых брызг.
И солнце алое в малиновые облака в окне моем садилось каждый день
За горы фиолетовые, как межа, делившие небес и моря синь.
Прошла та жизнь – теперь в другой, и Сахалин махнул рукой,
И Ленинград поет мне песни своих закатов бесконечных.
Я в ночи белые влюбилась без ума и в набережные, что в гранит одеты,
В аллеи парков на рассвете дня и фонарей старинные браслеты.
Но жизнь прошла, и даже в карте нет места больше Ленинграду.
Я очутилась на Урале – Земле священной Зороастра.
Здесь всех дорог пересеченье, пространства, времени и веры.
Найдет второе здесь рожденье потомство Ариев бессмертных.
Священные озера, священные поля, святые горы, и святой народ
Воскреснет снова и войдет вновь в Божий Храм в сиянье дня.
И новый Аркаим построит, и песнь святую снова сложит,
И песнь та будет на века, как зов небесный Божества
Вести людей из века в век к вершинам знанья, из монады
Чтоб стал он Богочеловек, сотрудник Бого-Иерархий.
И песнь та творчеством зовется, сотворчеством с Божественным лучом,
И в душах эхом отзовется сотрудничество с Божеством.
Бог создал Рай прекрасный на Земле, чтоб мы тот рай построили в Душе,
И, отразив сиянье Божества, мы вновь построим Рай на небесах.
И мир Его мы воплотим в материю, и отразим в творениях своих,
Чтоб наслаждался Бог игрой своею бесчисленных Миров Любви.
Так будем же творить мы вместе с Богом, и наслаждаться Играми Его,
Простор небесных гор и голубых озер
В сознанье нашем пусть отразится снова.