Рекламные технологии

Изабар Гежб
Рекламные технологии, это прежде всего СПОСОБ вепрестабильной коммуникации... Какое жуткое слово.
Вероятность-превыше-стабильно, означает, что вы способны понять источник информации без дополнительного обращения к нему (за разъяснениями); так что - реклама, это не просто "двигатель торговли": в будущем это направление станет отдельной научной спецификацией.

Рассмотрим вариант рекламы, который по некоторым аналитическим итогам должен сработать как семафор, точнее (скорее всего) как рычаг... передвигающий... изменяющий...
Пути человека по жизни вообще довольно витиеваты, согласитесь. Никогда не знаешь где окажешься в следующий момент, потому что жизнь гораздо более многообразна и не шаблонна, чем можно (себе) представить.
Итак, продуктовый магазин.
Нужно (скорее всего) возле хлебного отдела (или в нем) установить стеллаж (в ширину метра полтора, высотой - соответственно как и в хлебном отделе), на полках которого будут находиться самые незатейливые продукты в самом мизерном количестве (стеллаж "загружается" по графику, скажем, через час или два). Вверху написано: "ТОЛЬКО ДЛЯ СЛЕПЫХ"; внизу написано: "БЕСЦЕННО". Слово "только" очень важно - убирать нельзя.
(???)
Это (все) значит, что... человек, зайдя в магазин и скользнув взгядом по стеллажу... решит, что тут ему ничего не надо - из того, что на "слепом" стеллаже.
Но... повернув голову к другим отделам, он поймет, что жизнь прекрасна.
И ВОЗЬМЕТ ТО, ЧТО ЕМУ НЕ ТАК УЖ И НУЖНО, РАДИ... "попробовать что ли".
На пробу.

"Слепой стенд" работает как магнито... м... не магнето, нет... магнит; и одновременно - семафор.
Представьте просто.

То, что на слепом стеллаже, как вы уже наверное догадались - бесплатно.
Выручка магазина возрастет минимум в полтора раза.
Магазин таким образом участвует в социальной программе помощи нуждающимся, потому что это не обязательно для слепых, а для любого, который решит, что нуждается.
(???)
Так может решить любой?
НЕТ. Далеко нет. Потому что взять что-то со стеллажа, все равно что... (если сравнивать с тем многообразием и внешним, а так же и внутренним наполнением, что в других отделах). Ведь продукты на слепом стеллаже самые дешевые, такие, каких вообще в магазине не бывает: крупа сечка, хлеб грубого помола, подсолнечное масло... дешевый чай.
Это реклама. И одновременно помощь (нуждающимся). Ведь есть люди, которые голодают.
А значит, магазин ставит себе дополнительный плюс: он социально подвижен, он участвует в социально важном проекте. Он набирает "баллы"... участия (социально, федерально, применительно).