15. 02. 13

Максим Кочнев
Утром 15 февраля 2013 года он, как всегда, встал пораньше, чтобы успеть собраться в школу. Полусонный, стоя у окна, наблюдал унылую картину происходящего. А именно - отсутствие чего бы то ни было. Еще один, до мелочей похожий на другие, день. А когда ты являешься неудачником, то для тебя это означает очередные 6 часов унижения и переживаний. Дима Литвинов, 14 лет, учится в восьмом классе самой обыкновенной школы. Можно только позавидовать силе воли парня, каждый день возвращающегося в то место, где его не принимают. У него не было друзей(тем более подруг). Люди, которые волей случая были вынуждены с ним общаться, после этого даже не смотрели в его сторону. Глядя со стороны, можно было заподозорить Диму в каком-то проступке, который ему не могут простить одноклассники. Либо, являясь жертвой чьей-то злой шутки, он опозорился на всю школу. Ответ был близок и скрывался на поверхности, однако не подходил под описание этих случаев. Все оказалось проще. Пару месяцев назад Дима серьезно повздорил со старшеклассником Ильей Шеповаловым. Ссора с ним приравнивалась по тяжести последствий к самоубийству. Прекрасно осознавая это, Дима все же проявил твердость характера. Причиной являлась Света Шабалина из параллели. С 5-го класса Дима был тайно влюблен в неё, однако у него не хватало духу признаться в этом. Близилось 8-е марта. В школе, как обычно, организовывался вечер. Решив, что это отличный повод, чтобы сблизиться, Дима на перемене подошел к Свете, которая стояла у подоконника в коридоре и заикающимся голосом проговорил наизусть заученные фразы.

   - Привет! Я Дима из 8-го "Б". Как дела?

   Она довольно мило улыбнулась и ответила.

   - Привет. Меня зовут Света. Дела у меня нормально, - тут она тихонько хихикнула, чем вызвала у него легкий приступ тревоги.

   Он вздохнул полной грудью, пытаясь унять дрожь в коленях, и задал главный вопрос.

   - Скоро 8 марта, у нас тут будет вечеринка, и я хотел бы узнать у тебя, не хотела бы ты пойти со мной на неё?

   Её удивленное лицо вызвало в нем приступ тошноты. Еле сдержавшись, он мужественно уставился на неё. Очевидно, поняв, насколько тяжело ему далось это признание, она решила сжалиться и не стала смеяться в голос. Сжав зубы, она прошептала ему: "Извини, но я уже занята".

   Это заявление оставило двоякое чувство. С одной стороны, его послали, он проиграл. Но если посмотреть с другой стороны, он почувствовал что-то вроде облегчения. Ведь теперь от него ничего не зависело. Он сделал все, что смог. И можно расслабиться. А если бы она согласилась? Пришлось бы опять лезть из кожи вон, чтобы впечатлить. Слишком много нервов, так что он даже немного обрадовался поражению. Что, правда, нельзя сказать об Илье. Ему донесли об этом на следующее утро. Шестнадцатилетний парень, имеющий успех у сверстников, привыкший к чувству власти, не смог смириться с попыткой неудачника очаровать его девушку. То, что Света встречается с Ильей, Дима, естественно, не знал. Но это не смягчает ситуацию. Имея большое влияние на массы, Илья распространил слух, что Дима  стучал на на одноклассников заведующей. После этого его неоднократно избивали за школой после уроков. Дима пытался хоть как-то оправдаться перед друзьями, но даже они не встали не его сторону. Это оказалось последней каплей в чаше его терпения. Дима послал всех нахуй и решил сосредоточиться на том, чтобы побыстрее закончить эту ****ную школу.

    Стоит ли вам рассказывать, как быстро разносятся новости по школе. Но буквально на следующий день, место, на котором должен был сидеть сосед Димы по парте оказалось пустым. Артем теперь сидел в соседнем ряду, и на вопрос об этом ответил неприличным жестом. Силы воли Димы хватило на то, чтобы сесть на свое место, но постоянным подколам и приколам не было счета.

   Так вот, 15 февраля, он собрался(в том числе с силами) и направился в школу. Навстречу унижениям и насмешкам. Не могу точно сказать, что творилось в душе этого парня, когда он поднимался по ступеням перед входом. Он расскажет вам это при встрече. То, что случилось дальше, сложно описать даже нам. Весь Челябинск словно залило ярким светом. Настолько ярким, что смотреть было невозможно. Далее появился некий объект, увеличивающийся в размерах по мере приближения. Он источал особенно яркое сияние. Все вокруг неистово кричали, будто верили, что это второе пришествие Христа. Естественно, Дима тоже нервничал. Однако для него это оказалось чуть более значимым. В его сознании это была лишь яркая вспышка. Длилась она долю секунды, но успела повлиять на жизни нескольких людей. Оглушительный грохот не успевал сменяться глухим шумом. Все вокруг кричали, что есть мочи. Да и сам Дима пытался кричать, но либо его никто не слышал, либо он просто открывал рот, не издавая звуков. Страшный момент длился пару минут. Потом все затихло. Открывая глаза, он чувствовал на ресницах тяжесть пепла.

   Страшный сон как обычно нарушает спокойствие движения. Метеорит? Ну и присниться же история! Троллейбус мирно продолжает движение по маршруту. На передних сидениях особенно удобно. Никто не мешает твоему взору. Вот только бы выйти сейчас при таком скоплении народу. Это было бы чудо!

   Подъезжая к остановке, автобус останавливается и через открытые двери двигается людской поток. Это странно, но более половины людей вышло на этой остановке. Следующая моя, поэтому волнение постепенно настигает. Останавливаясь около нужной остановки, я встаю и около меня будто образовывается коридор. Выхожу без каких-либо ограничений. Вот это удача! Всегда бы так! До школы оставалось еще пару остановок, поэтому я решил, что успею покурить. Чуть не доходя до перекрестка, я остановился, прикуривая сигарету. В следующее мгновение  передо мной пронеслась черная девятка, обдав все вокруг грязной водой из лужи. Капли приземлились в сантиметрах от меня, лишь чуть-чуть запачкав подошвы ботинок. И кто после этого будет мне заявлять о вреде курения?

   Подхожу к воротам школы и тут мне навстречу выходит Илья. Причем не один, а как обычно со своей свитой.

   - Далеко собрался, парень?

   Я сначала хотел молча пройти вперед, но ощутимый толчок в плечо, видимо, означал желание пообщаться.

   - Послушай, Илья, мы же вроде все с тобой решили.

   - Решили? Ты прикалываешься что-ли? Или ты думаешь, что мой рассказ о твоих делах это все на что я способен? Ты доебываешься до моей девушки, а я должен тебе это простить?

   - Никто не доебывался до твоей девушки. Я просто пригласил её на вечер, потому что не знал, что она с тобой. Вот и все!

   - Думаешь так просто от меня отвязаться? Не получится! Я устрою тебе веселую жизнь! Готовься, урод!

   Тут он собирался врезать мне, но из-за угла вышел наш физрук и Илья сразу умерил свой пыл.

   Зайдя в школу, я тут же удивился отсутствию очереди в раздевалке. Обычно тут было не протолкнуться, а сегодня абсолютная тишина. Раздевшись, я прошел к нашему классу. Аккуратно постучав, услышал одобрительное "Да". Усаживаясь на место, я думал, что учитель будет недоволен моим опозданием, однако это было не так. Дмитрий Александрович продолжал свою лекцию, не обращая на меня внимания. Садясь, я увидел, что Артем сидит рядом со мной. Стараясь не обращать внимания на это, я поздоровался с ним.

   - Привет! - Как ни в чем ни бывало ответил Артем.

   - С чего бы это ты опустился до общения со мной?

   - Ты о чем? Мы же друзья. Если ты имеешь ввиду тот случай с Ильей, то пошел он нахуй! Ты поступил как надо! Молодец!

   Я не совсем понимал его, возникало странное ощущение, что это какой-то сон. Однако пощечина, доставшаяся мне была вполне реальной.

   - Очнулся? Какого хрена ты залипаешь? Нам сейчас нужно на физику идти.

   Физика... Ну да, я же учусь в школе. Урок, кстати, ничего особенного не дал. Сплошные формулы. Все ждали перемены, словно это даст им дополнительные бонусы. Выхожу на улицу и вижу впереди её. Света. В следующий момент я забыл обо всех опасностях, что будут преследовать меня. Послав всю мою судьбу куда подальше, я направился к ней.

   - Привет, Света! Я догадываюсь, что ты вряд ли заинтересована в моем присутствии, но могу с уверенностью сказать, что люблю тебя! Кроме тебя мне никто не нужен!

   - Ты кто такой?

   - Меня зовут Дима. Учусь в 8 классе.

   - Понятно! Ну удачи тебе, Дима!

   С этими словами она развернулась и направилась к остановке. Однако, на полпути остановившись. Нелепо развернувшись, странно посмотрела на меня и повернулась.

   - А знаешь что, давай сходим с тобой куда-нибудь!

   - То есть как это? - я был в шоке.

   - Ну знаешь, у меня тут случайно появились пару свободных часов, поэтому я согласна!

   Сложно описать мое удивление этим событиям, поэтому я просто принял все как должное и попытался успокоиться.

   - Ну отлично! Пойдем в кафе тогда?

   - Хорошо!

   Мы направились в сторону заведения, которое находилось неподалеку. Буквально пару остановок. Но что самое странное, Света взяла меня за руку. Это окончательно разрушило все мои стереотипы насчет девушек. Неужели все так просто? Сколько мучительных ночей провел я в размышлениях о том, как же понравиться девушкам. И тут такая новость! Оказывается нужно просто действовать, быть самим собой и все получится! Ох, как бы помогла мне эта истина пару недель назад. Да и вообще в жизни.

   Подходим к кафе. В окнах я вижу отражение пары. Взявшись за руки, они производят впечатление влюбленных молодоженов, несмотря на молодой возраст. Это придает мне уверенности. Присев за столик и заказав пару фруктовых коктейлей, мы оказались друг напротив друга. Вот тут во мне опять начала зарождаться проклятая неуверенность. Опустив глаза, я теребил в руках салфетку.

   - Я очень рада, что ты пригласил меня сюда. Это приятно.

   - Спасибо, мне тоже приятно ухаживать за тобой.

   - Ты знаешь, я раньше не замечала тебя, даже не знала, что учусь с тобой в параллели. А тут вдруг что-то произошло, и меня как-будто подменили. Я стала замечать, что деньги и понты это не главное, ведь самое важное это душа и внутренние качества. Правда?

   - Конечно! Не могу поверить, что ты такого же мнения, что и я! Мне с самого детства твердили, что нужно заслужить уважение, что без этого никуда. А я всегда считал, что главное оставаться самим собой, что бы ни случилось.

   - Согласна с тобой на все 100! Вот у меня отец пьет, закатывает скандалы дома. Он считает, что я должна поступать в медицинский вуз. И не важно, что я хочу быть адвокатом, все решают за меня!

   - Сочувствую! У меня с этим проще. Выбора особого нет - или строитель или проектировщик.

   - Наоборот тебе повезло!

   Кушаем десерт и пьем кофе. Молча, так как особо не о чем и говорить. За окном, как назло, льет дождь.

   - Ну и погода! - говорю я, глядя в окно, заливающееся потоками.

   - Да уж! Хорошо, что мы зашли в это кафе!

   - Точно!
 
   - Давай уж посидим тут, пока все не уляжется!

   - Конечно!

   Следующие полчаса мы провели в обстановке уютной напряженности. То есть, я был напряжен, но это были приятные минуты. Мы разговаривали о всякой ерунде, и было так легко, будто мы уже полгода вместе. Я был полностью очарован её взглядом. Он пронзал меня насквозь и это было невероятно. Оглядываясь на себя сейчас, я вижу неопытного юношу, который лезет из кожи вон, чтобы угодить девушке, сидящей напротив. В принципе так оно и было, ведь я был влюблен в неё.

   - Вам принести счет?

   Этот вопрос застал нас врасплох, так как я не собирался никуда уходить. Мне настолько понравилась компания Светы, что, будь моя воля, я бы женился не задумываясь. Слава Богу, она сказала, что мы останемся еще на час. Значит, её чувства ко мне тоже стоят внимания.

   Последние полчаса нельзя назвать приятными. Избегание прямых взглядов и напряженная обстановка сказывалась на общем состоянии. Поэтому в последние минуты я решил, что хватит изображать из себя кого-то, кем я не являюсь на самом деле. Собрав волю в кулак, обнял Свету и поцеловал в губы. Реакция хоть и была замедленной, но неожиданной. Раскрывшись, словно прекрасный бутон, она предоставила мне свободу действий. Прошло несколько минут, прежде чем мы разъединились.

   Трудно описать тот восторг, который происходил у меня в душе. Словно миллиард бабочек воспарил в небо, движимый моим порывом. Невидимая до этого дверь отворилась, приглашая меня в путешествие. Я открыл для себя что-то новое, странное, но прекрасное.

   Первый поцелуй произвел на меня неизгладимое впечатление. Я запомню его на всю жизнь. Он стал неким барьером между мной и прошлой жизнью. Словно рычаг, который переключает на взрослую жизнь. Бац! И ты уже взрослый, хотя ощущаешь себя тем же подростком.

   После поцелуя мы пару секунд смотрели друг на друга, потом, опустив взгляд, я почувствовал, что она сделала то же самое.

   - Давай я позвоню тебе завтра в 12 00?

   - Отлично! Давай!

   Попрощались мы без особого пафоса. Просто и в то же время вежливо. Я хотел проводить её до дома, но она отказалась, сославшись на неотложные дела. Едва мы разошлись, я оглянулся и стоял, наблюдая за ней. Пройдя метров 15, она тоже оглянулась. Увидев меня, немного смутилась, но все же помахала рукой.

   Только я успел открыть входную дверь, как до меня донесся истошный крик матери. Я немедленно бросился внутрь, на ходу сбрасывая рюкзак. В голове у меня был круговорот из воображаемых событий. Самые страшные из них, почему-то, крепко засели в мыслях.

   Налетев на дверь, я чуть не вынес её с петель. Она оглушительно ударилась о стену, заставив меня содрогнуться. Но то, что я увидел, окончательно повергло меня в шок. Левое веко начало судорожно дергаться, и из глаз брызнули слезы. Мама лежала на кровати в неестественной позе. На шее виднелся сильный порез, и все вокруг было залито кровью. В правой руке у неё был зажат нож, на котором виднелись кровавые следы. Подбежав к ней, я первым делом попытался пощупать пульс. Даже странно, что я вспомнил об этом в такой момент. Сейчас могу с уверенностью сказать, что это были самые страшные секунды в моей жизни. Отсутствие сердцебиения стало невероятным ударом для меня. Когда смотришь фильм и видишь героя в такой ситуации, то, как правило, критикуешь его за действия. Однако, в моей ситуации все складывалось по-другому.  Я в ужасе заметался по комнате, пытаясь найти следы убийцы, но все указывало на то, что я так боялся признать.

   После 10 минут безуспешных поисков, я в отчаянии сел посреди комнаты. Приглушенный свет, явно специально придавал свою атмосферу. Но мне уже было все равно. Внутренняя опустошенность и чувство одиночества настолько сильно действовали на психику, что я был готов на самоубийство. Теперь я остался один в этом мире. Мама была последним человеком, который поддерживал искру в моей жизни. А теперь я в полной темноте. Мне суждено блуждать, натыкаясь на стены безразличия. Сталкиваясь с непреодолимыми преградами. И поддержки ждать не придется.

   Не знаю, сколько я пробыл в бессознательном состоянии. Похоже несколько часов. В сознание меня привел звонок телефона. Пальцы еле разгибались, словно после немерянной нагрузки, но мне удалось нажать на клавишу ответа.

   - Слушаю.

   - Здравствуйте! Вы обращались в службу скорой помощи, но соединение было прервано посередине разговора. Не могли бы вы сейчас объяснить причину звонка?

   - Да. Моя мама умерла... То есть мертва, я так думаю. Приезжайте скорее.

   - Я вышлю наряд как можно скорее, не волнуйтесь!

   Сидя на полу, я пытался придти в себя, отгоняя ненужные мысли. Которые, к слову, лезли со всех сторон. Проглатывая очередной комок, я решил, что сейчас не время для слабости. И, утерев слезу, встал и направился к выходу. Никогда раньше я не представлял себе такое будущее. Самый дорогой человек покинул меня. Что-то внутри сжимается, и я плачу, упав на колени. Едва оклемавшись, я встаю и в мой взор источает ненависть. Ненависть ко всему окружающему. Ко всем. Наполненный болью, взгляд  обращается вверх. Словно пытаясь спросить, за что? за что мне все это?

   Но мои страдания прерывает внезапный возглас.

   - Что здесь происходит?!

   В комнату врывается наш сосед Валерий и с ходу начинает сыпать угрозами.

   - Убилииии!!! Надю убили!! Это ты виноват, ни разу к ней не приезжал, а еще сын называется!

   Следующие действия можно отнести к разряду внезапных. Я схватил его за шею и почти пригвоздил к стене. Сам удивляюсь своей силе. Сжал его шею и прошептал в лицо.

   - Мою мать только что убили, но я к этому не причастен! Понял?

   - Да..
 
   Все что он сумел прохрипеть, я пропустил мимо ушей. Швырнув его к кровати, я встал напротив, прислонившись к стене. Чувствовал я себя отвратно, но попытался собраться с мыслями. Он смотрел на меня словно зверь, запертый в клетке. Ненависть передавалась на энергетическом уровне.

   Я отошел на два шага, прислонившись к стене. Он в это время пристально провожал меня взглядом, словно чувствовал во мне врага. В принципе так оно и было. Бывший сосед перестал доверять мне, так почему я должен принимать другое решение? Поэтому, услышав стук в дверь, я резко поднялся, пытаясь унять головокружение.

   Через мгновение в дверном проеме показались двое полицейских. Увидев лежащее на кровати тело, они сразу выхватили пистолеты и направили их на меня. Выражение их лиц явно не отличалось дружелюбием.

   - Стоять на месте! - прокричал один из них, видимо главный.

   Я и не собирался убегать. Уже решив для себя все, я безропотно повиновался.

   - Андрей! Возьми того, что на кровати, вот наручники.

   Кинув их напарнику, полицейский опять сосредоточился на мне. Направляя пистолет прямо в лицо, он решил проявить инициативу.

   - Вставай, быстро! И без резких движений!

   Сначала мне хотелось ему возразить, но подумав, я решил не рисковать. Наручники захлопнулись с противным скрежетом, заставив меня поморщиться.

   - Ай! Не бейте меня! Я то ни чего не сделал! Это все он! - сосед пытался выкрутиться.

   Нас посадили в машину и повезли в отделение. Но в машине мне вдруг стало плохо. Настолько, что казалось, будто меня насквозь пронзают молнии. Тело начало биться в конвульсиях. Ощущения непередаваемые. Вас когда нибудь ударяло током? У меня в детстве был такой случай. Мы с родителями поехали на дачу. Шашлыки, баня и так далее. Но в предбаннике у нас неисправный выключатель. Отец умело справлялся с ним, хотя непонятно, почему до сих пор не починил. В тот день он, видимо, забыл об этом, увлекшись копченой рыбой с пивом. Поэтому послал меня включить свет в бане. Мне было лет 11. Открыв дверь в баню, я подошел к розетке и попытался воткнуть провод, как вдруг перед глазами вспыхнул фейерверк. Меня отбросило на пару метров. Приземлился я на стол, превратив застолье в катастрофу. Последнее, что я запомнил, это испуганные взгляды родителей и крепкие руки санитаров, переносивших меня в машину скорой помощи. Очнувшись в палате, я не сразу сообразил, как тут очутился. Но постепенно события сложились в полноценную картину. В итоге, я отделался небольшим поражением кожи рук, которое прошло за пару недель, и шоковым состоянием.

   Но вот тот раз в машине стал особенным. Ни с того ни с сего, меня начало трясти, как в лихорадке. Причем это было похоже на последовательные удары током. С периодичностью в несколько секунд. Я в то время был почти без сознания. Меня то и дело посещали разные видения. Наиболее яркими из них были последние. Мне казалось, что я лежу на крыльце нашей школы. Везде валяются осколки и обломки. Где-то рядом в панике бегают люди. Из них узнаю несколько одноклассниц.

   - Девчонки! - пытаюсь кричать, но не получается.

   Опять темнота, вспышки молний. Снова прихожу в сознание и опять оказываюсь в полицейской машине. Нас, словно бревна, везут в местный отдел полиции. Трясет так, как будто мы участвуем в ралли. Но в этот раз я почему-то оказываюсь один в кабине. Где же мой сосед? Или у меня начались галлюцинации, или его где-то высадили. Снова разряд. Мышцы сводит от боли. И в этот раз сосед появляется. Сидит напротив и ухмыляется. Вот урод! Хотел бы я дотянуться до него, но вряд ли хватит сил. В следующее мгновение я слышу, что машина начинает тормозить. Чуть погодя, открываются задние двери и мы видим двух санитаров. Они грубо хватают нас за руки и тащат в открытые двери, над которыми написано "Реанимация". Дальше у меня опять начался приступ и последнее, что я помню, это руки девушки-санитара, которая держала меня все это время.      

   
***
   Сквозь сон еле слышно пробиваются голоса. На глазах пелена, но видно врачей, медсестер. Пытаюсь вспомнить, что произошло, но ничего не получается. Одни лишь отрывки воспоминаний. Оглядываюсь, в надежде понять ситуацию. Стандартная палата, пять коек, из них три заняты. Причем люди на них как-то странно уставились на меня.  Моя кровать находится у окна, рядом с батареей, от которой нестерпимо веет жаром. Я пытаюсь подняться, но приступ головной боли валит меня обратно на подушку. Чувствую как пульсирует кровь в висках. Я решаю поддаться пленяющему желанию закрыть глаза и погрузиться в сон. Лишь в нем не нужно заботиться о происходящем, ведь от меня там ничего не зависит.

   Не знаю сколько времени я находился без сознания. Первое, что я увидел, проснувшись, был яркий солнечный свет, пробивающийся сквозь замерзшие окна. Значит сейчас утро или день. В палате не было часов, поэтому первым делом я потянулся за телефоном, лежавшим на тумбочке, рядом с кроватью. 11:35. Мои соседи еще спят. Я пытаюсь рассмотреть комнату, насколько позволяет мне мое положение. Обычная больничная палата. Пару лет назад, когда у моего отца случился инсульт, мы с матерью  навещали его в похожем месте. Мне никогда не нравилась здешняя атмосфера. С одной стороны сочувствующие родственники, с другой грубые медсестры. И хотя и тех и других можно понять, находиться здесь не было ни малейшего желания.

   Спустя минут 40, когда я уже начал скучать, в палату зашел врач. Мужчина лет 50-ти, невысокого роста, почти полностью седой. Не останавливаясь, он сразу подошел ко мне.

   - Доброе утро. Меня зовут Геннадий Васильевич. Я ваш лечащий врач. Как вы себя чувствуйте?

   - Здравствуйте. Вроде неплохо. Немного болит голова, а так нормально.

   - Это нормально для вашего состояния. Вы помните, как оказались здесь?

   - Смутно. Помню, что меня везли в полицейской машине... Подождите! Так у меня же мама...

   Тут на меня нахлынули воспоминания, а с ними и слезы. Я потерял маму... Все предыдущие проблемы сразу отошли на второй план. Забыв обо всем, я резко поднялся и стал срывать с себя капельницу. В глазах тут же потемнело, но я попытался не обращать на это внимания. Если бы не доктор, я наверное, упал бы без сознания. Вовремя остановив меня, он вернул на место капельницу и вколол мне успокоительное. По крайней мере, я так думаю, потому что после укола мне расхотелось что-либо делать и я лег на свою постель. Спокойствие словно разлилось по моим венам, лишая возможности действий. И тут он снова заговорил.

   - Дмитрий! Послушайте, вы оказались жертвой несчастного случая. Точнее стихийного бедствия. Вчера, когда вы подходили к школе, на наш город обрушился метеорит. И тут я не шучу! Можете потом проверить в интернете. Он пролетел довольно далеко от нас, но взрывная волна достигла города в считанные секунды. Ваша школа оказалась в зоне поражения. Ударной волной выбило окна и вас ударило осколками. Кроме мелких порезов, я обнаружил у вас сотрясение мозга средней степени. Скорее всего, сразу после удара вы потеряли сознание. Нам позвонили ваши одноклассники. Повезло вам с друзьями. Наш отряд приехал через 20 минут после происшествия. Вы были уже без сознания.

   - Стойте! Моя мама, она же... она жива?

   - Конечно, она сидела с вами всю ночь, пока мы не отправили её отдохнуть.

   Я не смогу передать вам, что я чувствовал в тот момент. Я даже не смог заплакать от напряжения. Видимо сказалось шоковое состояние.

   - Так получается, все, что я пережил, это было во сне?

   - Дима, я не знаю, что тебе снилось, но поверь, теперь все в прошлом. Ты быстро поправишься, и вернешься к прежней жизни.

   - Спасибо вам!

   Но в душе я точно знал, что прежним не буду. Я чувствовал, что в этот день родился новый Дмитрий Литвинов. Который точно знает, что хочет и будет добиваться этого. Не будет следовать за всеми, имея свое мнение. Забудет Свету. А главное, будет еще сильнее ценить своих родителей.