Исповедь нелюдя

Оришша
Я всю жизнь честно пыталась понять людей, пока не осознала, что вы просто по-другому думаете, по-другому чувствуете и, соответственно, по-другому поступаете.  Когда до меня это дошло, мне сразу стало легко, безумно легко на душе.
Простите меня те, кто встретился на моем пути раньше. Я просто не могла вас понять и, лишь поэтому, не могла вам дать то, что вы хотели от меня получить.
Но попробуйте залезть и в мою шкуру тоже, ведь вы и сами никогда не пытались меня понять. Вам не надо заниматься разотождествлением смертных оболочек и бессмертного Духа для установления контроля за Силой. Вам, людям проще – ваш человеческий Дух рожден изначально в человеческом теле. Вы с рождения наделены магическим даром? Отлично, вы спокойно можете пользоваться своей человеческой магической силой, не перестраивая ваш организм под требования нечеловеческого Духа….Как же вам просто…  Да, ваша Сила слабее и ниже, да, она плотнее и грубее, да, вам не свойственно использование плетений и потоков, но… Как же вам просто!
Простите меня те, кого я обвиняла в том, что вы не умеете любить. Я не права – вы умеете любить. Просто любим, чувствуем мы по-разному. Я не смогу вам объяснить, что я чувствую, испытывая любовь, но, когда я люблю, я живу в этом, я живу этим, я существую в своем чувстве. Я просто дарю, забывая, что по людским понятиям надо требовать взамен, надо привязать человека к себе, надо желать ему счастья, но только рядом с собой, надо врать и строить интриги, обыгрывая более «глупого» соперника. Я люблю так, как не любят люди…
Простите меня за сотканные мной холсты реальности, которые как-то помешали вашим планам. Если так получилось, то, значит, где-то я увидела несправедливость, перекос и просто его исправила. Я буду так поступать и в дальнейшем. Что делать? Если ваши помыслы не чисты – держитесь подальше от поля моего зрения. Я не пугаю вас, отнюдь, просто предупреждаю – вашим планам не суждено будет сбыться, если наши пути пересекутся и неважно при этом, затрагивает ли ситуация меня лично. Раз я ее увидела – значит, затрагивает.
И не пытайтесь, пожалуйста, воевать со мной. Если, конечно, у вас нет пристрастия воевать с самим собой. Это будет примерно так и выглядеть. Я не стану вам отвечать, я просто вас не замечу.
 И еще, я все же не люблю шахматные игры, даже в роли игрока. Играйте в них сами, в конце концов – это человеческая игра. Но наблюдать за вашими играми мне до сих пор интересно, ведь я ребенок, не человеческий, но ребенок.
Простите меня за то, что я читаю ваши души. Я долго сопротивлялась этому Дару, поверьте, я не хотела… Зато я теперь знаю, насколько красива может быть душа, скрытая под внешней не столь привлекательной оболочкой.
Простите меня те, с кем я прекратила общение –я люблю людей…кушать…Шучу! Я люблю людей, но не забывайте – я вижу ваши души.
Реальность такова, что я могу сотворить практически все, но нет желания, особенно делать что-то для себя. Я счастлива просто такая, как есть и благодарна тому, что меня окружает.
Мне лишь иногда становится очень одиноко, ведь вы, люди, даже не пытаетесь понять меня.